• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: psycrow (список заголовков)
19:03 

Baldur's Gate Reloaded

psycrow
i'm knocking on kevin's front door.


Большой энтузиаст Дрю Дрехнер и его мини-команда наконец-то выпустили кампанию "Baldur's Gate Reloaded", на разработку которой ушло семь лет. Это - тотальная конверсия оригинальной "Baldur's Gate" и адд-она "Tales of the Sword Coast" на движке NWN2, и по-моему, такой проект представляет куда больше интереса, чем, например, "BG: Enhanced Edition": в частности, можно поиграть с более богатыми и разнообразными правилами 3.5-й редакции.
Для работы требуются оба дополнения к NWN2 и, вероятно, последний патч. У кампании был довольно продолжительный бета-тест, но поскольку это все-таки версия 1.0 масштабного любительского мода, стопроцентной защиты от багов, естественно, никто не гарантирует.

Взять BGR можно здесь, а чуть ниже представлен видео-обзор приключений в первой локации, сделанный в одной из предрелизных версий.


@темы: видео, модули, новости

22:51 

"The Prophet" by Baldecaran

psycrow
i'm knocking on kevin's front door.
раз уж сообщество охватывает, насколько я понимаю, обе игры, то периодически буду скидывать сюда отзывы на nwn-овские модули, благо что опять проснулся интерес к нестареющей классике. может быть, еще кто снова заинтересуется.

"The Prophet": It cannot be denied (0) - By the will of kings and mortals (1) - The Century of Sorrow (2) - That which is destined (3)

Автор: Baldecaran
Жанр: Драма, Приключения, Иные планы
Длительность: 30-50 ч.
Язык: English
Требования: CEP-1.68/CEP 2.3 (чтобы корректно установить CEP 2.3, сначала надо скачать CEP 2.0, а потом поверх него установить 2.3. CEP 1.68, при этом, все равно необходим для пролога и первой главы)
NWVault: click

Вам никогда не казалось, что все в мире случается согласно давным-давно заготовленному плану, ваша роль во всем этом - минимальна, а свободная воля - всего лишь пустые слова, придающие жизни какой-никакой смысл? Главному герою саги "Пророк" тоже не казалось: до тех самых пор, пока в своих снах он не увидел с поразительной четкостью события, которым суждено было сбыться, а вслед за этим отправился в путешествие, переплетенное с судьбой самого мира. Точнее даже, Судьбой. Мрачной особой, смотрящей на всех сверху вниз благодаря своему всеведению.
читать дальше

@темы: модули

21:43 

psycrow
i'm knocking on kevin's front door.
в настоящий момент сражаюсь с инструментарием в попытках реализовать небольшое приключение для первоуровневых персонажей на 5-6 часов. решил вот вырезать несколько стартовых локаций и перевести на великий и могучий как отдельную демо-версию, если здесь кто-нибудь захочет познакомиться и оставить предварительные впечатления/подбодрить/обхаять автора.)

Тайны Туманного дола [DEMO, rus] - 10 mb.
внимание: нужна Final (1.23) версия NWN2+MotB+SoZ, работа на других не гарантируется.
завязка истории молодого искателя приключений, который прибыл в вышеуказанный Туманный дол, чтобы навестить любимого дядюшку.
установка

в демо-версию включено 6 локаций, которые вы вольны исследовать полностью (в наличии: завязка 2-х сюжетных квестов, 4 мини-квеста и несколько энкаунтеров; где-то на 25-45 минут игры в зависимости от глубины исследования). когда надоест, можно "официально" закончить модуль, пройдя к еще не существующему "Туманному долу - Запад". требуется 1-уровневый персонаж любого класса (боевым классам будет попроще, магическим - зависит от вашего опыта), стартовое снаряжение вы получите в начале от Dungeon Master'а.

примечания

ну и - отзывы, предложения, вопросы - буду рад х)

upd: господа скачавшие/поигравшие, ну отпишитесь хоть парой слов.)

@темы: модули, ссылки, творчество сообщников

20:55 

psycrow
i'm knocking on kevin's front door.
Не прошло и трех лет, как я решил заново пройти NWN2 и попутно написать, наконец-то, собственное приключение, а потому позволю себе дополнить недавний пост Vorhonet некоторыми любопытными модификациями.
Вся информация приводится для английской версии SoZ v1.23 (Final). Как обычно, все устанавливается в "My Documents/NWN2/override", для каждой модификации лучше создавать отдельную папку для удобства последующего удаления.

Tony K's Companion & Monster AI 2.2 - чрезвычайно полезная в хозяйстве вещь, отсыпающая соратникам и противникам определенное количество мозговых клеток, которых они доселе были лишены. Одна из версий этого мода была прикручена к оригинальной SoZ, но здесь функциональности куда больше. Враги куда уместнее используют специальные способности и заклинания, а сопартийцы, после правильной настройки в колонке "Behaviour", не вызывают желания сделать фэйспалм. Скачивать нужно файл "compmonai2.2.zip".

Feat Fixes - мелкий, но полезный фикс, правящий некоторые ошибки финальной версии игры, из-за которой некоторым персонажам предоставлялся неправильный набор умений при повышении уровня (на странице можно почитать подробнее про все исправления).

Charlie's UI - очень добротный вариант интерфейса, кому-то может понравиться точно так же, как и мне. Тестировалось на английской версии, но, думаю, при наличии русских шрифтов ничего ломаться не должно.

Player's Handbook - бесспорно, зачастую проще всего проконсультироваться по поводу того или иного умения в руководстве или на nwn2.wikia.com, но куда лучше ведь даже не переключаться из самой игры. Этот мод представляет собой встроенный в меню мануал по умениям, навыкам, заклинаниям и классам. Установка тут немного более сложная, чем обычно - почитайте приложенный readme. Скорее всего, мод рассчитан только на английский dialog.tlk.

Kaedrin's PrC Pack - довольно-таки хитовая штука в англоязычном комьюнити, но я сам ее попробовать еще не удосужился, поэтому ставлю ближе к концу списка. Данный мод предлагает целый ворох новых престиж-классов, более 100 новых заклинаний для них, сотню умений и ряд общих исправлений. Все это должно успешно работать с официальными кампаниями (файл "KaedPRCPack_v1.42.1_Override_Dialogtlk.7z"), так что если вы используете английскую версию с последним патчем и всегда хотели быть, скажем, Nightsong Enforcer или Ghost-Faced Killer - этот мод для вас. При установке надо учесть, что Каэдриновский dialog.tlk копируется в основную папку с игрой - естественно, оригинальный файл нужно сохранить под другим именем.

Creature Distance Tweaks - сугубо опционально. Фиксом, возвращающим анимацию парирования из первой NWN, нас никто за шесть лет так и не порадовал (ах, эти звенящие клинки!), но бои сиквела можно сделать более смотрибельными и другим способом. Этот мини-мод отучит персонажей стоять друг на друге и сражаться, прижимаясь к врагам в эротических позах (было вот так, станет вот так. Порой в тесных помещениях герои могут слегка глючить и бегать на месте, не имея возможности отпихнуть союзников прочь, но иных проблем и ломающих скрипты конфликтов замечено не было (с этим дополнением проходил только третий акт OC, правда).

@темы: полезные советы, ссылки

14:21 

i'm knocking on kevin's front door.
дополнение Storm of Zehir вышло уже как два дня, а все что-то молчат...

thepiratebay.org/search/neverwinter%20nights/0/...
все торренты явно рабочие, выбирайте на любой вкус -)

ну, или ждите, пока глюкелла соизволит перевести и издать у нас в России, но, гм, было бы чего ждать.

@темы: новости, ссылки

18:17 

Сайты

i'm knocking on kevin's front door.
Список полезных сайтов для всех фанатов NWN и NWN2, а также Forgotten Realms

Русскоязычные:
http://www.nwnights.ru/ - отщепенец PlayGround.ru, портал, посвященный обеим частям игры. Есть полезный форум.
http://forums.ag.ru/?board=ti_bg - группа форумов на AbsoluteGames, покрываются все игры по Forgotten Realms: от Baldur's Gate до NWN2. Народ знающий, готовый помочь. Есть обширный FAQ по техническим и игровым проблемам с NWN2. Обсуждение пираток, правда, запрещено.
http://www.neverwinter.net.ru/ - сайт "Скрижали судьбы", посвященный новостям NWN и NWN2. Одно из главных достоинств сайта - в разделе "Прохождение" лучший и самый подробный в рунете гайд по официальным кампаниям NWN2.
http://oranj.3dn.ru/ - новостной сайт по всему сеттингу FR, новости тут обычно подробные и появляются оперативно.
http://www.nwnzone.net/ - еще один сайт по NWN и NWN2.
http://forum.rpgarea.ru/index.php?showforum=55 - группа форумов по NWN 1-2, местами довольно полезный.
http://wrg.ru/ - сайт создателей лучшего российского модуля для NWN "Проклятие Левора", также есть колонка новостей и форум.
http://city-of-masters.ru/ - "Город Мастеров", форумы по поводу разработки модулей для NWN и NWN2.
http://akella.ru/Game.aspx?id=361 - так называемый официальный российский сайт NWN2. Учитывая акелловскую скорость локализации патчей, полезен он будет только в том случае, если "Акелла" начнет раздавать тут бесплатные ключи для онлайн-игры.
http://faerunlands.info/index.php - Земли Фаэруна
http://fantasyland.info/rolevki/forgotten_index.php - FantasyLand
http://www.dungeons.ru/
http://www.lki.ru/games.php?Game=NWN2 - Невервинтер на сайте ЛКИ - "Лучшие компьютерные игры".

Англоязычные:
http://nwvault.ign.com/ - однозначно самый лучший сайт по NWN и NWN2 - новые модули, руководства, плагины, моды, скрипты, улучшения и т.п. Частые и подробные новости, связи с разработчиками и многое другое.
http://nwn2forums.bioware.com/forums/index.html?viewcat=24 - самые что ни на есть официальные форумы по NWN2, невесть почему размещенные в биоварном комьюнити.
http://nwn2.com - официальный сайт игры, примечательный разве что громоздким флэш-движком.
http://nwn2.wikia.com/wiki/Main_Page - википедия по NWN2.
http://www.nwn2scripting.com - сайт, посвященный моддингу - руководства, подсказки, готовые скрипты.
http://developer.obsidian.net/wiki/index.php?title=Main_Page - официальная обсидиановская википедия по моддингу.

_____________________
P.S. от админа. PsyCrow, я думаю, ты не обидишься, что я cлегка отредактировал пост, добавив новых ссылок. ;)

@темы: любопытная информация, полезные советы, ссылки

06:21 

i'm knocking on kevin's front door.
Решил выложить нечто вроде рекомендации по улучшению NWN2, как с установленной Маской, так и нет.

1. Внешний вид.

Базовый интерфейс NWN2 не то чтобы плох, но и особым дружелюбием не отличается. Поэтому настоятельно рекомендую всем ставить SlimGUI - отличный набор разнообразных улучшений и исправлений. Из недостатков: исчезают подсказки при загрузке локации, зато положительных качеств огромное количество: исправленный инвентарь - теперь не надо до отупения переключаться между четырьмя секциями, она одна и большая; возможность настроить ячейку быстрого доступа до сорока маленьких иконок, не заслоняющих обзор; возможность отдавать приказы всей группе через панель режимов и так далее.
Ссылка 1 - 1,5 Мб, удобный инсталлятор для старых версий NWN2 - при установке можно выбрать, какие дополнения использовать, плюс возможность быстро удалить мод.
Ссылка 2 - 1,8 Мб, инсталлятор для NWN2 и MotB версии 1.11 и самые последние дополнения.

Как альтернатива, имеется мод, изменяющий интерфейс игры на старый добрый Baldur's Gate-шный: BG GUI. Проблема только в том, что автор довольно давно не обновлял свое изделие, и, например, в кампанию Маски и большинство новых модулей играть с этой модификацией невозможно.
Ссылка - 3,9 Мб, архив zip. Установка: создайте в папке "My Documents/Neverwinter Nights 2/override" папку "BG GUI" и разархивируйте все файлы туда.

Также рекомендую мод Smaller Big Map, заменяющий невнятную округлую миникарту в игре на нормальную квадратную. Как видно из названия, ничего он не заменяет, а просто "убивает" миникарту, вместо этого позволяя пользоваться уменьшенной крупной. Изменение размера карты, как и прежде, происходит при двойном щелчке на заголовке.
Ссылка - 2 Кб. Установка: скопируйте файл "areamap.xml" в директорию "My Documents\Neverwinter Nights 2\ui\default", а "areamap_top.tga" в "My Documents\Neverwinter Nights 2\ui\default\images\generic" (по умолчанию ее нет, придется создавать). В игре вызовите миникарту кнопкой M.

2. Внутренние улучшения.

Тут альтернативы нет и быть не может: исправленный перевод от rus и только он. Во-первых, эта модификация исправит всю текстовую информацию в игре в соответствии с патчем 1.11, во-вторых, установит крайне полезный мод Player's Handbook, который позволит вам смотреть все навыки\заклинания\классы в любой момент игры, в-третьих, снабдит подробным пособием по крафтингу и некоторыми новыми шрифтами.
Ссылка - 8 Мб, руководство по установке перевода\шрифтов находится внутри архива в файле "Readme_rus".
Ссылка - 1 Мб, руководство по крафтингу на русском языке в формате *.pdf

3. Прочие полезности.

Некоторых ролевиков - и меня, в частности - очень раздражает, когда на персонаже отображаются все эти сферы защиты, каменные кожи и прочие кинематографические спецэффекты. Мешает любоваться своим гером, и, кроме того, быстродействие страдает.
Ссылка 1 - 3 Кб. Убивает все "сферические" спецэффекты вроде "Доспеха мага" и тому подобного. Установка: создайте для мода отдельную директорию в папке "My Documents/Neverwinter Nights 2/override" и скопируйте все файлы из архива туда.
Ссылка 2 - 32 Кб. Улучшает все спецэффекты. Например, вместо сферы "Доспех мага" будут символизировать никому не мешающие звездочки. Установка: создайте для мода отдельную директорию в папке "My Documents/Neverwinter Nights 2/override" и скопируйте все файлы из архива туда.
Ссылка 3 - 1 Кб. Убивает все спецэффекты "кожи" - "Каменная", "Железная" и т.п. Установка: создайте для мода отдельную директорию в папке "My Documents/Neverwinter Nights 2/override" и скопируйте все файлы из архива туда.

UPD: И, само собой, маленький мод, без которого создание персонажа хромает на обе ноги: United Colors. Модификация позволяет использовать при выборе внешности 256 цветов.
Ссылка - 54 Кб. Установка: скопируйте папку с модом в папку "My Documents/Neverwinter Nights 2/override"

P.S. Вообще-то, файлы можно просто кидать в папку "My Documents/Neverwinter Nights 2/override", но если создать для каждого мода отдельную директорию, их будет потом проще удалять.

@темы: любопытная информация, полезные советы

13:20 

Dark Waters Act 1

i'm knocking on kevin's front door.
Автор: Adam Miller
Жанр: Драма, Головоломки, Приключения
Длительность: 5-10 ч.
Язык: English
Совместимость: говорят, что 1.00, но я бы не рисковал.
Средняя оценка на NWVault: 9.06 (всего 273 голоса)
Линк на NWVault: Lite-версия (без озвучки): http://nwvault.ign.com/fms/Download.php?id=113362
Full-версия: http://nwvault.ign.com/fms/Download.php?id=113361

screens +2

Любителям дополнений к NWN Адам Миллер должен быть знаком уже давно. Он отметился замечательной сагой в трех частях для первой NWN (Shadowlords -> Dreamcatcher -> Demon), появившейся сравнительно быстро после выхода самой игры и считающейся культовой до сих пор. Поклонников Magic: The Gathering и экспериментального ролеплея Миллер обрадовал коллекционно-карточным модулем "Pirate Cards", заявив, что созданная мини-игра является частью его будущего эпического проекта. Сам эпический проект не замедлил появиться в апреле 2007-го, им как раз и оказался "Dark Waters".
В первой части приключения начинается история четырех молодых людей, жителей уединенного острова, из-за собственного любопытства вляпавшихся в заварушку, затрагивающую, ни много, ни мало, судьбу мира. Однажды, прекрасным летним днем, скрытный и нелюдимый паренек Роберт, с которым ГГ и его\ее друзья Хизер и Дэниел дружили в детстве, предлагает сходить и исследовать руины в горах, вот уже долгое время являющиеся "единственной тайной нашей убогой деревеньки". Якобы он украл у отца книгу, которая поможет открыть наглухо запечатанную дверь. Водоворот событий начинается сразу после вторжения в руины: дверь наружу запирается, а Роберт бесследно исчезает.
Особенностей у приключения бессчетное множество.
Во-первых, исключительная база знаний: изучая книги и записки, вы почерпнете массу информации об истории мира, о войне, предшествовавшей страшному Катаклизму, и о давно умершей четверке друзей, воспоминания которых будут преследовать незадачливых приключенцев с тех самых пор, как они снимут печати с дверей.
Во-вторых, обилие паззлов. Первые несколько часов построены исключительно на головоломках: вас ждут баловства с расстановкой зеркал, простенькие, но увлекательные математические задачки, ускоренный курс обучения у призрака и многое другое. Бездумно махать мечом тоже придется, на нижних уровнях, но опыта за убитых вам не достанется: тут его раздают только за правильно решенные паззлы и продвижение по сюжету.
В-третьих, разнообразные инновации, за что мы все Миллера и любим. Превосходно сделанный подводный уровень (все, как положено: с нехваткой воздуха и каким-то ктулхёнышем с гордым именем Deep One), флэшбеки в прошлое (предстоит поучаствовать в одной из битв той самой легендарной войны, управляя человеком, чью память вы "унаследовали"), уникальные системы крафта и навыков (у некоторых видов оружия есть сокеты, в которые надлежит вставлять зачарованные камни; можно создавать огненные бомбы и зелья; изредка ГГ приобретает псионические навыки вроде телекинеза), оригинальное отношение к смерти (тут перед павшим персонажем появится явно стащенный у Пратчетта скелет с косой, с которым ГГ будет вести уморительные беседы, пока Смерти это не надоест - в конце концов, он будет просто воскрешать вас, по-отечески качать головой и уходить по своим делам)
В-четвертых, и, пожалуй, в-самых главных: само приключение. Первые минут десять-пятнадцать вы вообще ничего не делаете: смотрите катсцены, выбираете варианты ответа и узнаете персонажей ближе. Кого-то это отпугнет, но на самом деле, недостаток в хороших story-driven модулях сейчас острый. Сами персонажи отлично проработаны, у каждого оригинальная манера общения, свойственная молодежи, у каждого свои страхи. Следопыт Дэниел - легкомысленный, веселый эльф, волшебница Хизер - хитрая, остроумная девушка, воин Роберт - странный, иногда неприятный тип с обилием тараканов в голове. Юмор в диалогах на стабильно высоком уровне, так что знание языка приветствуется, если не сказать, необходимо. Не подкачал и сам сюжет: прямолинейный - да, но, извините, в подгорных руинах особого выбора ни у кого быть и не должно. Заканчивается история пусть и немного скомкано, но на самом интересном месте - тут-то и стоит упомянуть, что совсем недавно Миллер выпустил второй акт своего замечательного приключения, о котором напишу, как только закончу прохождение.
В конце о недостатках. Они, конечно, есть: куда без них в таком масштабном приключении. Во-первых, с катсценами нужно быть поосторожнее, особенно в начале игры: в перерывах между ними делать ничего не рекомендуется. Хватает и других мелких багов, но за год работы над проектом большую их часть все-таки вытравили. Во-вторых, после чудесных головоломок наверху, немного затянутое побоище на нижних уровнях раздражает. Раздражает пропадающая озвучка в некоторых диалогах. Ну, и, наконец, решение вопроса со смертью все-таки весьма спорно: невозможность полностью умереть очень расслабляет игрока.
Тем не менее, "Dark Waters" - это абсолютно точно очередной шедевр Миллера и один из лучших модулей для NWN2 на сегодняшний день.

@темы: рецензии и статьи, модули

16:00 

Asylum: A Bet, A Corpse

i'm knocking on kevin's front door.
Я тут подумал: буду рецензии на лучшие модули для NWN2 ваять, никто не против, надеюсь? ;)

+2 screens

Автор: Christian Mayr
Жанр: Квест, Юмор, Survival-Horror
Длительность: 1 ч.
Язык: English
Совместимость: v1.06 и выше
Средняя оценка на NWVault: 8.05 (всего 64 голоса)
Линк на NWVault: nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2ModulesEnglis...

Первая часть трилогии "Психушка" разительно отличается ото всех других модулей, на данный момент выпущенных под NWN2. Это психоделичный квест с великолепной озвучкой и восхитительным, бредовым сюжетом. Вся прелесть игры - в диалогах и графической составляющей, геймплея от нее особого ждать не стоит: за исключением решения пары головоломок, вам просто придется бегать по локациям и разговаривать. Так что класс, пол и другие детали персонажа, которого вы используете для игры, совершенно не имеют значения.
По сюжету РС - вроде как (именно "вроде как", слишком уж игра запутанна, чтобы судить наверняка) принц какой-то страны, но на деле это не так уж и важно, потому что ему предстоит путешествовать по таким локациям, как муравейник (The Hive), место проведения гонки домашних животных (The Pet Race), психушка (Asylum Restrooms) и т.п. - где, как вы сами понимаете, его социальный статус не слишком важен. Asylum - прежде всего игра-цитатник, ее главный козырь - ужасно смешные диалоги ("- Dandre? Is it French? - No, Dandre is "Dandre", not "French"") и сумасшедшие собеседники. Без знания английского на среднем уровне даже лучше и не соваться :)
Еще из несомненных инноваций этого модуля - графическая составляющая. Все окрашено в какие-то безумные радужные, переливающиеся цвета, кое-где преобладает прямо-таки дэвидлинчевская кроваво-красная гамма. Дизайн локаций просто потрясающий, меня даже удивило, какие это настройки создатель модуля выкручивал в инструментарии, чтобы создать такую графику и такую неповторимую атмосферу.
Что до сюжета: игрок аккуратно пробегает по локациям и решает нетрудные загадки, пока неожиданно не подкрадывается конец модуля. Но не стоит отчаиваться: вторая часть, Asylum: A Corpse, A Vote, уже вышла, и по мнению посетителей NWVault, удалась даже лучше первой (nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2ModulesEnglis...)

@темы: мнения, рецензии и статьи, модули

10:57 

Самый любимый мужской персонаж

i'm knocking on kevin's front door.

запись создана: 16.11.2007 в 12:27

Вопрос: Самый любимый мужской персонаж в игре?
1. Келгар Айронфист  2  (1.8%)
2. Касавир  14  (12.61%)
3. Гробнар  2  (1.8%)
4. Сэнд  35  (31.53%)
5. Аммон Джерро  9  (8.11%)
6. Бишоп  45  (40.54%)
7. Главгерой  2  (1.8%)
8. Король Теней  0  (0%)
9. сэр Ниваль  2  (1.8%)
10. Бивил  0  (0%)
Всего: 111

@темы: обсуждение, опрос, персонажи

00:43 

Прохождение

i'm knocking on kevin's front door.
Я вот тут сел проходить NWN2 по второму разу... А давайте-ка поделимся, кем и как проходили?
(все спойлеры в комментах, на всякий случай)

@музыка: Radiohead

@настроение: сонное

@темы: обсуждение, общение, персонажи

Neverwinter Nights 2

главная