20:17 

NeverWinter Nights — Анонс co-op RPG Neverwinter

Cybershamaness

Радостная новость для всех поклонников D&D, Forgotten Realms и серии Neverwinter Nights в частности. Cryptic эксклюзивно для PC анонсировали Neverwinter, кооперативную ролевую игру, тесно связанную с трилогией книг Роберта Сальватора о Невервинтере.

Игра представляет собой онлайн-ориентированную РПГ, в которой игрок будет одним из пяти членов партии, остальные члены которой будут управлятся другими игроками или компьютером.

На выбор при создании персонажа будет всего лишь пять классов. Игра создается по 4-й редакции Dungeons & Dragons.

Из других особенностей разработчики обещают «дружественный инструментарий для создания приключений» под кодовым названием Forge.

Игра выйдет не раньше, чем в четвёртом квартале 2011 года.

Официальный сайт игры


©

@темы: любопытная информация, новости

Комментарии
2010-08-24 в 21:44 

nicky
НЕЕЕЕТ!!! Т____Т

2010-08-24 в 21:47 

Если бы любовь не была орудьем, может быть, она и спасала б души.(с)
Фуу, 4-я редакция =//

2010-08-24 в 21:54 

Cybershamaness
Там, по ходу дела, от Невера одно название осталось ))

2010-08-24 в 22:10 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
это, конечно, чудесно, но у Сальваторе нет трилогии о Невервинтере.

в 4-ке от Невервинтера вообще ничего не осталось.Он чумой магической уничтожен.

Ересь, короче, это все.Будем надеяться, что не выйдет

2010-08-24 в 22:12 

Cybershamaness
это, конечно, чудесно, но у Сальваторе нет трилогии о Невервинтере.
Кстати, да. )) Но не стала искажать пост автора, скопировала дословно.
Будем надеяться, что не выйдет
Да пофигу, она же онлайн-кооперативная. Никто не заставляет, как грицца... )))
А вообще, конечно, тихая печаль.

2010-08-24 в 22:13 

nicky
Будем надеяться, что не выйдет +миллиарды

2010-08-24 в 22:15 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Да пофигу, она же онлайн-кооперативная. Никто не заставляет, как грицца...

ага.точно.ДнД-онлайн мило так провалился.

2010-08-24 в 22:22 

Cybershamaness
Будем надеяться, что не выйдет
К слову, уже оф. сайт есть. www.playneverwinter.com/

2010-08-24 в 22:25 

nicky
dammit

2010-08-24 в 22:32 

Есть такие дороги - назад не ведут.
Лично мне 4-я редакция нравится - мир даже интереснее стал и пейзажи сюрные-красивые, но зачем превращать Невервинтер в онлайновую игрушку - не понимаю. Если бы они сделали проект, равный по графике и уровню проработки DA и МЕ, но прибавили умение Обсидиана создавать цепляющие сюжеты и еще добавили кого-нибудь из давно знакомой партии (только тех, кто в свое время игроков всерьез так дергал, а не заставлял просто повеселиться) - вот тогда бы вышло нечто интересное и причем то, что могло бы перекрыть по уровню вышеназванные игрушки.

2010-08-24 в 22:47 

Успокой неспокойное сердце (с)
Мне кажется, это будет занудство, такое же как Шторм.
Лучше бы над квестами работали, и выдали бы наконец нечто достойное 1-й части. А то всё хотят велосипед изобрести, а получается хуже некуда.

2010-08-24 в 22:49 

nicky
Лучше бы над квестами работали, и выдали бы наконец нечто достойное 1-й части. А то всё хотят велосипед изобрести, а получается хуже некуда.

абсолютно согласен.

2010-08-24 в 23:02 

Эвинуэль
К чему все это?
Русалка :)
Ну тут же чисто ролевая расположенность игроков. Больше рассчитана на будущие онлайн моды думаю. Да и что плохого просто побегать с друзьями с наушниками и микрофоном. Тем более не стоит сравнивать ее с другими играми. А если на то пошла то если игру и делать достойную то как Балдур. Так что не стоит наговаривать на игру которая еще не вышла.

2010-08-24 в 23:09 

"Жизнь прекрасна!" Прекрасная шутка.
Ох... Чувствую игра уже не та будет...(((
Эм... ещё здесь есть новости об игре...www.lenta.ru/news/2010/08/24/neverwinter/

2010-08-24 в 23:18 

Я люблю деньги, а деньги любят меня
Не, я бы поиграла по сетке) отчего нет - с приятными-то людьми?

2010-08-24 в 23:21 

К чему все это?
Хагрин
Вот и я о том. Игра же именно на это и рассчитана.

2010-08-24 в 23:22 

Есть такие дороги - назад не ведут.
Эвинуэль
Здесь скорее вопрос в том, что стремно становится, когда наблюдаешь превращение игровой серии, выделявшейся всегда именно сопартийцами и квестами - в обычную онлайновую игрушку. Никто не спорит, что с друзьями временами побегать неплохо. Но - пусть тогда делают это под другим лейблом, с другим названием, а не превращают РПГ, изначально рассчитанную на общение игрока с миром и неписями в нечто принципиально другое. Лучше бы они как раз сделали проект, подобный культовым РПГ вроде того же Балдура и стремились именно к этому уровню, а не срубали деньги на названии.

2010-08-24 в 23:23 

Успокой неспокойное сердце (с)
Хагрин , а мне нравится по сетке играть во второй Невер

Эвинуэль , я не наговариваю, а высказываю своё мнение. Вообще меня лично Балдур не зацепил, ни квестами, ни атмосферой. Так что у каждого свои мысли по поводу каждой из игр.
Вот, кстати, Касавир всё верно сказал. Сплошное срубание бабла пошло.. Печально...

2010-08-24 в 23:30 

Эвинуэль
К чему все это?
Касавир
Ну я думаю, что поэтому ее и назвали просто Неревинтер. По сути к тем двоим она вообще отношения не имеет. Тем более игра по книге Сальваторе, а Невер взяли из-за его участи.
Русалка :)
Та не я имела вообщем. Просто все так резко накинулись на игру, которую никто еще не видел.
Что насчет балдура, каждому свое, но это игра из тех и для тех кто не избалован виражами компьютерных технологий. И там не квестов или не было мное замечано, квестов в роли найти и принести. Так что... Да, каждому свое

2010-08-24 в 23:35 

Успокой неспокойное сердце (с)
Эвинуэль , мне графика отнюдь не важна, просто не зацепила меня ни игра, ни персонажи. Мне Айсвинд даже больше понравилось проходить...

2010-08-24 в 23:38 

К чему все это?
Русалка :)
Значит, тебе просто больше интересна именно боевая часть. Балдуре же много беготни с одного края карты на другой.

2010-08-24 в 23:39 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

Больше рассчитана на будущие онлайн моды думаю.

а толку-то?Шторм по сути тоже был рассчитан на показ радостей тулсета.Радости показал, не придерешься, но из моих знакомых нвнщиков с него не плевался только один.

2010-08-24 в 23:39 

Успокой неспокойное сердце (с)
Эвинуэль , да нифига)) В Невере мне нравится бегать с одного края на другой)). Просто в Балдуре это все так неудобно сделано. Я наше "Златогорье" обожаю, а там просто маленьким человечком бегаешь и квестики выполняешь) Балдур мне еще каким то излишне пафосным кажется)

2010-08-24 в 23:44 

Я люблю деньги, а деньги любят меня
а мне нравится по сетке играть во второй Невер не, мне второй невер как сетевой вариант не прет вообще. мне там именно неписи интересы)

2010-08-24 в 23:44 

К чему все это?
Nimhane
Ходят слухи, тулсет там дурацкий, Так что дело в нем.
Русалка :)
Та в невере разве побегаешь. Если сравнивать с балдуром то это просто стоять на месте. Что насчет управления привыкнуть надо и тда сложно, я саревока два дня убивала теряя надежду на его конечную гибель. Ничего тактика и он труп. Весь Балдур это сплошная тактика.
Ты в какой играла?

2010-08-24 в 23:45 

Есть такие дороги - назад не ведут.
Эвинуэль
Не имеет - верно, но лично я бы предпочел видеть в названии что угодно, кроме попытки привлечь внимание покупателя за счет интереса именно к серии Neverwinter Nights. У всех же на слуху не "Ночи Невервинтера", а "Невер", "НВН", "Невервинтер" и уже стойкая ассоциация возникла.
Мне было бы интересно побегать по сети с проверенными людьми в закрытом мире, а не на общественном сервере, где еще энное количество тысяч игроков, но я воспринимаю название как прочный крест на уже полюбившейся серии, которую игроки запомнили по боям с Вальшаресс, Мефистофелем, Мораг и Королем Теней. И - очень мягко говоря - это не радует.

2010-08-24 в 23:47 

Успокой неспокойное сердце (с)
Хагрин , мне тоже)) И самый кайф - проходить любимый сюжет вместе с другом-приятелем, которому также интересны неписи) Столько приколов от совместного прохождения :crzbayan:


Эвинуэль, наверное дело в том, что я не люблю сложную тактику) Я играла в первый и второй, оба забросила.

2010-08-24 в 23:55 

Эвинуэль
К чему все это?
Касавир
Так игра коперативная. Пять игроков на сервер, в том-то и дело. Так что это не чисто ММО.
Ну а насчет города, что поделать, такова культура наживания денег. Хотя я бы была бы не прочь увидеть Уотердип. Но нет только маленький уголок в Ордах был.
Русалка :)
Наверное. Хотя D&D в этом и заключаеться., в тактике и правильном развитии.

2010-08-25 в 00:12 

Есть такие дороги - назад не ведут.
Эвинуэль
Просто для меня тут что существенно. Если бы они сделали этот проект под названием... ну не знаю, какие-нибудь "Sword Coast Tales" (первое, что в голову пришло), при этом анонсировав еще и именно Neverwinter Nights 3 - старую добрую, с огромной партией и эпическим сюжетом - вот тогда бы я был руками и ногами "за". Даже без оговорок. А так... онлайн это любопытно, конечно, но под маркой Невервинтера и Ночей Невервинтера - лично я хочу видеть интерактивную книгу, в которой прописано огромное количество сюжетных веток. Я хочу влияния, я хочу движения мировоззрения, я хочу общаться с партией, я хочу увидеть новые интересные характеры и историю конкретного ГГ в заданных условиях. Не онлайна, хотя как самостоятельный проект - это тоже хорошо и интересно.

2010-08-25 в 00:12 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

Ходят слухи, тулсет там дурацкий, Так что дело в нем.

тулсет там нормальный))от рук зависит.Шторм просто показал, что в этом самом тулсе можно сделать.)))))

2010-08-25 в 00:19 

Эвинуэль
К чему все это?
Касавир
Ну, что же поделаешь. Нам решили кормить другим и с этим уже ничего не поделаешь.
Nimhane
Но в первом то был лучше и это доказано.А сколько шадров было по первому. Так что спорно спорно.

2010-08-25 в 03:34 

Voidwraith
Хотелось бы надеяться на лучшее, конечно (тем более, что информация на сайте ничего особенно страшного не предвещает, мультиплеер в НВН всегда был и был развит неплохо), но лично мне качественно отбивает веру в добро участие Cryptic вместо Обсидиана. Я-то думала, что после успеха Dragon Age и Mass Effect невероразрабы покажут класс и выпустят действительно стоящую вещь, а игру, похоже, решили пустить по другому пути.

2010-08-25 в 11:32 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

почему было?))До сих пор есть. и лучше был не тулсет.Лучше была сама игра, поэтому и держится на плаву до сих пор.

2010-08-25 в 13:54 

Эвинуэль
К чему все это?
Nimhane
Та нет, вот первый именно ценили за тулсет и во втором их совсем не впчатлял. В свое время на "Городе Мастеров" об этом много говорили. Наверно те самые модостроители уж лучше знаюст что они именно ценили в игре. А мы простые свмертные, да любили просто игру.
Laxlin
Ну Биоваре счас как-то чехать. У них и Мас 3 И DA2 еле у нис СтарВыр ММО, так что нет им до этого дела.
Что на счет обсидиана. Не все так же были рады когда они купили права на 2 невер.

2010-08-25 в 14:17 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

мы знакомы с разными модостроителями))

2010-08-25 в 14:24 

К чему все это?
Nimhane
Ну а я форумно общалась с создателями "Проклятья Левора" и других их известных модов. И поверб сам Невер они не любили.

2010-08-25 в 14:39 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

я общалась с шардовиками.с Некоторыми не только форумно. Создатели Гема и Амена не любят второй Невер за игру, но используют примочки и тулса. А почти все ребята с Раурина переползли на НвН2 как раз из-за возможности сделать больше и красивее.

2010-08-25 в 14:44 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Любопытно будет взглянуть. Эх, как мы проходили вшестером второй балдур по сетке в клубе... было весело.

2010-08-25 в 14:52 

Эвинуэль
К чему все это?
Nimhane
Только управление во втором оставляет желать лучшего, особенно для магов. Но не в графике счастье, если честно. В Невере тоже можно многое что сделать, тем более если дружишь с 3DMax. Просто публика - это уже другой разговор. Те, кто помладше, бегут именно за графикой.

2010-08-25 в 14:56 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
на вкус и цвет фломастеры разные)

2010-08-25 в 14:58 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Просто публика это уже другой разговор. Те кто помладше бегут именно за графикой.
Не отнёс бы себя к тем, что "помладше", но второй невер оставил куда лучшее впечатление чем первый. О первом могу сказать даже, что был период когда я мог о нём говорить исключительно матом.

2010-08-25 в 15:03 

Эвинуэль
К чему все это?
FaintEmber
Ну аналогично можно сказать и о втором. Каждому свое и каждый так же ищет свое. И зависит от того, что ты именно хотел от игры.
Nimhane
Ну, другого ответа я от тебя не ожидала.

2010-08-25 в 15:13 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
За других не поручусь, а конкретно я искал интересный сюжет. Может, если бы разработчики не позиционировали невер как продолжение балдура, то контраст не показался бы столь разительным, но получилось так, как получилось. В одном из обзоров сюжет первого невера назвали дерматиновым и это очень уместное слово. Аддоны оставили куда лучшее впечатление, Орды так и вовсе замечательно сделаны.

2010-08-25 в 15:20 

Эвинуэль
К чему все это?
FaintEmber
Нет ничего общего между Балдуром и Невером. Единственное что давали разработчики это перенести персонажа и все. Но на этом связь с балдуром и останавливаеться. Как и первый невер не связан с аддонами. там и другой перс и другая история.
Что касаеться второго, я например долго ругалась увидев что они сделали с городом, с Нашером и главное с управлением.

2010-08-25 в 15:25 

Успокой неспокойное сердце (с)
Эвинуэль , мне единственное, что нравится во втором Невере в плане графики - сам облик персонажа. Правда лица могли бы и покрасивее сделать. Но если честно, они там хотя бы все разные. А вот в ДА мне все кажутся какими то неестественными фотомоделями.

2010-08-25 в 15:28 

Эвинуэль
К чему все это?
Русалка :)
По мне уж лучше неестественные фотомодели. Чем жабьи лица эльфов во втором невере. Боже я под столом была от этих лиц, а потом плкала с горя. =)))

2010-08-25 в 15:40 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Угу, разные. Как и НВН1 с НВН2 тоже разные игры. Но, как бы то ни было, ничто не мешает сравнивать одно с другим. Первый нвн в целом фанатскую поделку напоминает - пытались, но получилось весьма средне. Даже забавно, я сюжет ПЛ оценил гораздо выше чем оригинальный. Что в балдуре, что во втором нвн сюжет куда интереснее.
Про управление соглашусь, что НВН2, что ДАО, что МЕ - такое впечатление, что разработчики в первую очередь думают как бы в очередной раз изменить управление.

2010-08-25 в 15:46 

Эвинуэль
К чему все это?
FaintEmber
Не забывайте что Невер выпускался больше именно из-за тупсета и это на скойлько помню говорили и сами разработчики. И чего вы все преплетаете DA и ME ( управление там вполне играбильное и дергаться не заставляет), второй невер далали не биовари они делали только первый. И обсидиан к ним никакого отношения не имеет. Обсидиан вроде славиться вторым Котором. Это разные фирмы.
И я могу сказать что люблю юлдьше сюжет Балдура и Первого невера с аддонами.

2010-08-25 в 16:00 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Прелести тулсета могут оценить разве что модмейкеры, для меня это привлекательности игре не добавляет. Что же до разработчиков, то я оцениваю итоговое качество продукта и мне безразлично кто его сделал конкретно. Факт остаётся фактом - после балдура первый нвн показался мне настолько унылым, что завершить прохождение я не смог.
чего вы все преплетаете DA и ME
Возможно потому, что в каждой из этих игр оно реализовано с какими-то особенностями? Я, например, до сих пор иногда забываю что в ДАО атака на правой клавише мыши.

2010-08-25 в 16:05 

К чему все это?
FaintEmber
Только бессмысленно первый со вторым сравнивать. Тут как говориться важна фирма, а не сама игра. Так что если вас волнует именно только сама игра ну дело ваше. Факт остаеться фактом невер выпускали как приложение к Тулсету, и как говорила не для простых смертных. Вы оказалиь простым смертным.
в ДАО атака на правой клавише мыши.
И какое отношение это имеет в сравнение с НВН 2?

2010-08-25 в 16:22 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Каков процент "непростых" смертных по отношению к "простым"? И какой смысл тогда вообще рассматривать эту поделку-приложение к тулсету как игру?
И какое отношение это имеет в сравнение с НВН 2?
Ммм, дайте подумать... возможно потому, что управление во втором нвн также требует некоторой привычки?

2010-08-25 в 16:34 

К чему все это?
FaintEmber
Ммм, дайте подумать... возможно потому, что управление во втором нвн также требует некоторой привычки?

Каког это оношение имеет к Биовари? И если на то пошла то в DAO не так уж и сложно привыкнуть. Дело то во втором не в привычке а именно Каков процент "непростых" смертных по отношению к "простым"?
Ну все то великое количество модулей делали те самые смертные. И тем более другие простые смертные любили игру и просто так. За сюжет и атмосферу.

2010-08-25 в 16:48 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Каког это оношение имеет к Биовари?,
Такое же как и кукурузные реформы Хрущёва к творчеству Эдиты Пьехи. Речь вообще-то была о том, что в каждой новой игре управление претерпевает некоторые изменения, к которым нужно привыкнуть.

Ну все то великое количество модулей делали те самые смертные
И сколько из этого великого количества модулей стоили времени, затраченного на их прохождение? Попался, помню, модуль "по первому БГ" - кроме брезгливого недоумения не вызвал ничего.

другие простые смертные любили игру и просто так. За сюжет и атмосферу.
Не знаком с этими другими простыми. Своё же отношение к сюжету этой поделки и атмосфере, вызванной сюжетом, высказал несколько раньше.

2010-08-25 в 17:05 

К чему все это?
FaintEmber
новой игре управление претерпевает некоторые изменения, к которым нужно привыкнуть.
Изменения изменениям розень. Есть разное управление, а есть недобное управление.
Ну все то великое количество модулей делали те самые смертные
Если вы прошли мало модулей, то это ваша проблема. ПЛ делали обычные люди такие же геймеры. пусть и лостаточно взрослые.
Не знаком с этими другими простыми.
Я знакома, да и в этом соообществе их тоже достаточно.

2010-08-25 в 17:16 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Изменения изменениям розень. Есть разное управление, а есть недобное управление.
Любые нововведения чаще всего оказываются неудобными - именно потому, что уже успел привыкнуть к старому управлению. По мере привыкания вполне возможно, что и новое управление покажется удобным, но это никак не отменяет исходного посыла.

Если вы прошли мало модулей, то это ваша проблема. ПЛ делали обычные люди такие же геймеры. пусть и лостаточно взрослые.
Выходит, чтобы получить удовольствие от игры, я должен ещё и прилагать усилия, выискивая годные моды, а также что смысл первого нвн исключительно в модмейкерстве. Забавно.

Я знакома, да и в этом соообществе их тоже достаточно.
На вкус и цвет. Хотя почему-то вспоминается поговорка про мышей и кактус.

2010-08-25 в 17:31 

Эвинуэль
К чему все это?
FaintEmber
К управлению второго я так и не смогла привыкнуть. Делаем вывод.

Выходит, чтобы получить удовольствие от игры, я должен ещё и прилагать усилия, выискивая годные моды, а также что смысл первого нвн исключительно в модмейкерстве. Забавно.
Первый невер демонстрировал чего можно добиться спомощью тулсета и умений. И да в вашем то возрасте давно пора понять, что всегда нужно прилагать усилия.

На вкус и цвет
Так вот вкус и цвет...

2010-08-25 в 17:46 

Есть такие дороги - назад не ведут.
Эвинуэль
Как админ напомню, что не надо выражений в духе "да в вашем-то возрасте..." и прочее. Переход на личности начинается.
По делу если: ИМХО, покупая игру - деньги лично я плачу за игру, а не за возможность скачать энное количество модулей и не за средство их разработки. И это - логично и правильно. Продается и рекламируется изначально разработчиками - игра. Кампания Neverwinter Nights, а не "средство для самостоятельной разработки игр + бонус - демонстрация возможностей тулсета".

2010-08-25 в 17:54 

Эвинуэль
К чему все это?
Касавир
Ну тут да сорри переборшщила, хотя обидеть человека не хотела.
Но на счет игры, именно так и было и разработячики это признали. и если посмотреть, даже это так называемое приложение вызвала у многих восторг. Так что да есть люди которые не понимают тулсет и не любят НВН. Но так же есть те которые любят и то и другое + благадарны именно за тулсет и модераторам.

2010-08-25 в 23:17 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Первый невер демонстрировал чего можно добиться спомощью тулсета и умений. И да в вашем то возрасте давно пора понять, что всегда нужно прилагать усилия.

а мне всю дорогу казалось, что НвН был создан как оцифровка ДнД 3.0, как ролевая игра с сюжетом и неписями, а не тулсетом. И создавать новые моды побуждает именно игра.Если вас не зацепило мир и его воплощение, никакие технические возможности не заставят делать что-то свое. Не полюби создатели того же Гема сам мир(а увидели они его как раз в НвН), вряд ли до сих пор обновлялся модуль.Тем более при низком он-лайне.
НвН2 на это не сподвиг. ДА-тем более.

2010-08-25 в 23:31 

Эвинуэль
К чему все это?
Nimhane
Создание модов побуждает не игра, а именно любовь к FR. Люди не останавливаються на Побережье Мечей. Есть полно людей которые любят другие места, другие города и так далие. Так что сама игра влияла только на фанатов именно игры, но как я говорю есть люди которые любят именно тулсет.

2010-08-25 в 23:48 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

дальше пойдет спор о том, что первее - курица или яйцо. Мир ФР был открыт русскому читателю в первой половине 90-х(6 книг Сальваторе ).Потом был весьма внушительный перерыв в издании. Поэтому большинство любителей фентези(особенно тех, кто в середине 90-х пешком под стол ходил или только-только в школу пошел) познакомился с ФР через НвН в 2002. Есть те, кто познакомился с сеттингом через настолку.Но таких единицы и всем уже под тридцатник минимум. Так что, игра могла побудить на многое.

Да, есть те, кто любят именно тулсет - к примеру администаторы одного из русскоязычных шардов. Но они-то как раз предпочли тулсет второй части игры. И упомянутый тобой Лекс, кстати, вторую часть Левора хотел на движке НвН2 делать.

2010-08-26 в 00:02 

Эвинуэль
К чему все это?
Nimhane
Только было-то это давно и уже как сказать сказка для нас для всех. Познакомились нормальные люди с ФР через Балдур, Бехолдер. Так же сей час мер не остановился на Сальваторе, полно именно книг с информацией. Так что НВН для половины не та любовь в ФР.
если вы остановились на любви именно к Побережью Мечей или что еще более ужасает городе Невервинтер, нам говорить с вами не о чем.

И да вы сами сказали что хотел, но о как не странно на сколько я знаю передумал. Так о чем тогда речь к слову?

2010-08-26 в 00:12 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

И да вы сами сказали что хотел, но о как не странно на сколько я знаю передумал

на движке первого тоже передумал))

Познакомились нормальные люди с ФР через Балдур

на русский язык из книг с информацией официально переведена ПыХа к 3.5.Остальное-переводы настольщиков, за что им большое спасибо. А насколько много информации по ФР, боюсь, вы себе не представляете.
На чем я остановилась вы знать не можете.Кстати, город Невервинтер я все таки люблю.И Побережье Мечей тоже.Особенно, южную его часть. И не считаю это зазорным.Как не считаю зазорным интерес к Кормиру, еще одному попсовому региону.

и вы правы, нам не о чем разговаривать.

2010-08-26 в 00:23 

Эвинуэль
К чему все это?
Nimhane
Ну в первом то уже проблема так сказать публики не думаете. Им подавай графу в большинстве, но не устраивает модостроителей НВН 2 в плане тулсета.

Про сайт и переводы на русские книг LE_Ranger каждый знает, кто хоть как-то интересуеться именно FR. И представте себе я знаю какое это великое множество книг.
На счет ваших интересов и что вы там знаю я оставлю при себе.

Умываю руки.

2010-08-26 в 00:43 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

На счет ваших интересов и что вы там знаю я оставлю при себе.

если у вас ко мне какие-то претензии личного характера(интересно откуда бы им взяться?о.о), прошу в личку.

Продолжение Левора ждали еще до выхода НвН2.Проблема была не в публике или графе.А в желании делать.Разрабы народ ленивый и творческий.Из под палки ничего не делают.а еще имеют поганую привычку загораться другими проектами или уходить в реал.

2010-09-10 в 18:45 

Это пиздэц. ><

У меня все.

   

Neverwinter Nights 2

главная