Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:17 

NeverWinter Nights — Анонс co-op RPG Neverwinter

Cybershamaness

Радостная новость для всех поклонников D&D, Forgotten Realms и серии Neverwinter Nights в частности. Cryptic эксклюзивно для PC анонсировали Neverwinter, кооперативную ролевую игру, тесно связанную с трилогией книг Роберта Сальватора о Невервинтере.

Игра представляет собой онлайн-ориентированную РПГ, в которой игрок будет одним из пяти членов партии, остальные члены которой будут управлятся другими игроками или компьютером.

На выбор при создании персонажа будет всего лишь пять классов. Игра создается по 4-й редакции Dungeons & Dragons.

Из других особенностей разработчики обещают «дружественный инструментарий для создания приключений» под кодовым названием Forge.

Игра выйдет не раньше, чем в четвёртом квартале 2011 года.

Официальный сайт игры


©

@темы: любопытная информация, новости

Комментарии
2010-08-25 в 00:19 

Эвинуэль
К чему все это?
Касавир
Ну, что же поделаешь. Нам решили кормить другим и с этим уже ничего не поделаешь.
Nimhane
Но в первом то был лучше и это доказано.А сколько шадров было по первому. Так что спорно спорно.

2010-08-25 в 03:34 

Voidwraith
Хотелось бы надеяться на лучшее, конечно (тем более, что информация на сайте ничего особенно страшного не предвещает, мультиплеер в НВН всегда был и был развит неплохо), но лично мне качественно отбивает веру в добро участие Cryptic вместо Обсидиана. Я-то думала, что после успеха Dragon Age и Mass Effect невероразрабы покажут класс и выпустят действительно стоящую вещь, а игру, похоже, решили пустить по другому пути.

2010-08-25 в 11:32 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

почему было?))До сих пор есть. и лучше был не тулсет.Лучше была сама игра, поэтому и держится на плаву до сих пор.

2010-08-25 в 13:54 

Эвинуэль
К чему все это?
Nimhane
Та нет, вот первый именно ценили за тулсет и во втором их совсем не впчатлял. В свое время на "Городе Мастеров" об этом много говорили. Наверно те самые модостроители уж лучше знаюст что они именно ценили в игре. А мы простые свмертные, да любили просто игру.
Laxlin
Ну Биоваре счас как-то чехать. У них и Мас 3 И DA2 еле у нис СтарВыр ММО, так что нет им до этого дела.
Что на счет обсидиана. Не все так же были рады когда они купили права на 2 невер.

2010-08-25 в 14:17 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

мы знакомы с разными модостроителями))

2010-08-25 в 14:24 

К чему все это?
Nimhane
Ну а я форумно общалась с создателями "Проклятья Левора" и других их известных модов. И поверб сам Невер они не любили.

2010-08-25 в 14:39 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эвинуэль

я общалась с шардовиками.с Некоторыми не только форумно. Создатели Гема и Амена не любят второй Невер за игру, но используют примочки и тулса. А почти все ребята с Раурина переползли на НвН2 как раз из-за возможности сделать больше и красивее.

2010-08-25 в 14:44 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Любопытно будет взглянуть. Эх, как мы проходили вшестером второй балдур по сетке в клубе... было весело.

2010-08-25 в 14:52 

Эвинуэль
К чему все это?
Nimhane
Только управление во втором оставляет желать лучшего, особенно для магов. Но не в графике счастье, если честно. В Невере тоже можно многое что сделать, тем более если дружишь с 3DMax. Просто публика - это уже другой разговор. Те, кто помладше, бегут именно за графикой.

2010-08-25 в 14:56 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
на вкус и цвет фломастеры разные)

2010-08-25 в 14:58 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Просто публика это уже другой разговор. Те кто помладше бегут именно за графикой.
Не отнёс бы себя к тем, что "помладше", но второй невер оставил куда лучшее впечатление чем первый. О первом могу сказать даже, что был период когда я мог о нём говорить исключительно матом.

2010-08-25 в 15:03 

Эвинуэль
К чему все это?
FaintEmber
Ну аналогично можно сказать и о втором. Каждому свое и каждый так же ищет свое. И зависит от того, что ты именно хотел от игры.
Nimhane
Ну, другого ответа я от тебя не ожидала.

2010-08-25 в 15:13 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
За других не поручусь, а конкретно я искал интересный сюжет. Может, если бы разработчики не позиционировали невер как продолжение балдура, то контраст не показался бы столь разительным, но получилось так, как получилось. В одном из обзоров сюжет первого невера назвали дерматиновым и это очень уместное слово. Аддоны оставили куда лучшее впечатление, Орды так и вовсе замечательно сделаны.

2010-08-25 в 15:20 

Эвинуэль
К чему все это?
FaintEmber
Нет ничего общего между Балдуром и Невером. Единственное что давали разработчики это перенести персонажа и все. Но на этом связь с балдуром и останавливаеться. Как и первый невер не связан с аддонами. там и другой перс и другая история.
Что касаеться второго, я например долго ругалась увидев что они сделали с городом, с Нашером и главное с управлением.

2010-08-25 в 15:25 

Ad Victoriam!
Эвинуэль , мне единственное, что нравится во втором Невере в плане графики - сам облик персонажа. Правда лица могли бы и покрасивее сделать. Но если честно, они там хотя бы все разные. А вот в ДА мне все кажутся какими то неестественными фотомоделями.

2010-08-25 в 15:28 

Эвинуэль
К чему все это?
Русалка :)
По мне уж лучше неестественные фотомодели. Чем жабьи лица эльфов во втором невере. Боже я под столом была от этих лиц, а потом плкала с горя. =)))

2010-08-25 в 15:40 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Угу, разные. Как и НВН1 с НВН2 тоже разные игры. Но, как бы то ни было, ничто не мешает сравнивать одно с другим. Первый нвн в целом фанатскую поделку напоминает - пытались, но получилось весьма средне. Даже забавно, я сюжет ПЛ оценил гораздо выше чем оригинальный. Что в балдуре, что во втором нвн сюжет куда интереснее.
Про управление соглашусь, что НВН2, что ДАО, что МЕ - такое впечатление, что разработчики в первую очередь думают как бы в очередной раз изменить управление.

2010-08-25 в 15:46 

Эвинуэль
К чему все это?
FaintEmber
Не забывайте что Невер выпускался больше именно из-за тупсета и это на скойлько помню говорили и сами разработчики. И чего вы все преплетаете DA и ME ( управление там вполне играбильное и дергаться не заставляет), второй невер далали не биовари они делали только первый. И обсидиан к ним никакого отношения не имеет. Обсидиан вроде славиться вторым Котором. Это разные фирмы.
И я могу сказать что люблю юлдьше сюжет Балдура и Первого невера с аддонами.

2010-08-25 в 16:00 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Прелести тулсета могут оценить разве что модмейкеры, для меня это привлекательности игре не добавляет. Что же до разработчиков, то я оцениваю итоговое качество продукта и мне безразлично кто его сделал конкретно. Факт остаётся фактом - после балдура первый нвн показался мне настолько унылым, что завершить прохождение я не смог.
чего вы все преплетаете DA и ME
Возможно потому, что в каждой из этих игр оно реализовано с какими-то особенностями? Я, например, до сих пор иногда забываю что в ДАО атака на правой клавише мыши.

2010-08-25 в 16:05 

К чему все это?
FaintEmber
Только бессмысленно первый со вторым сравнивать. Тут как говориться важна фирма, а не сама игра. Так что если вас волнует именно только сама игра ну дело ваше. Факт остаеться фактом невер выпускали как приложение к Тулсету, и как говорила не для простых смертных. Вы оказалиь простым смертным.
в ДАО атака на правой клавише мыши.
И какое отношение это имеет в сравнение с НВН 2?

2010-08-25 в 16:22 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Каков процент "непростых" смертных по отношению к "простым"? И какой смысл тогда вообще рассматривать эту поделку-приложение к тулсету как игру?
И какое отношение это имеет в сравнение с НВН 2?
Ммм, дайте подумать... возможно потому, что управление во втором нвн также требует некоторой привычки?

2010-08-25 в 16:34 

К чему все это?
FaintEmber
Ммм, дайте подумать... возможно потому, что управление во втором нвн также требует некоторой привычки?

Каког это оношение имеет к Биовари? И если на то пошла то в DAO не так уж и сложно привыкнуть. Дело то во втором не в привычке а именно Каков процент "непростых" смертных по отношению к "простым"?
Ну все то великое количество модулей делали те самые смертные. И тем более другие простые смертные любили игру и просто так. За сюжет и атмосферу.

2010-08-25 в 16:48 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Каког это оношение имеет к Биовари?,
Такое же как и кукурузные реформы Хрущёва к творчеству Эдиты Пьехи. Речь вообще-то была о том, что в каждой новой игре управление претерпевает некоторые изменения, к которым нужно привыкнуть.

Ну все то великое количество модулей делали те самые смертные
И сколько из этого великого количества модулей стоили времени, затраченного на их прохождение? Попался, помню, модуль "по первому БГ" - кроме брезгливого недоумения не вызвал ничего.

другие простые смертные любили игру и просто так. За сюжет и атмосферу.
Не знаком с этими другими простыми. Своё же отношение к сюжету этой поделки и атмосфере, вызванной сюжетом, высказал несколько раньше.

2010-08-25 в 17:05 

К чему все это?
FaintEmber
новой игре управление претерпевает некоторые изменения, к которым нужно привыкнуть.
Изменения изменениям розень. Есть разное управление, а есть недобное управление.
Ну все то великое количество модулей делали те самые смертные
Если вы прошли мало модулей, то это ваша проблема. ПЛ делали обычные люди такие же геймеры. пусть и лостаточно взрослые.
Не знаком с этими другими простыми.
Я знакома, да и в этом соообществе их тоже достаточно.

2010-08-25 в 17:16 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Эвинуэль
Изменения изменениям розень. Есть разное управление, а есть недобное управление.
Любые нововведения чаще всего оказываются неудобными - именно потому, что уже успел привыкнуть к старому управлению. По мере привыкания вполне возможно, что и новое управление покажется удобным, но это никак не отменяет исходного посыла.

Если вы прошли мало модулей, то это ваша проблема. ПЛ делали обычные люди такие же геймеры. пусть и лостаточно взрослые.
Выходит, чтобы получить удовольствие от игры, я должен ещё и прилагать усилия, выискивая годные моды, а также что смысл первого нвн исключительно в модмейкерстве. Забавно.

Я знакома, да и в этом соообществе их тоже достаточно.
На вкус и цвет. Хотя почему-то вспоминается поговорка про мышей и кактус.

2010-08-25 в 17:31 

Эвинуэль
К чему все это?
FaintEmber
К управлению второго я так и не смогла привыкнуть. Делаем вывод.

Выходит, чтобы получить удовольствие от игры, я должен ещё и прилагать усилия, выискивая годные моды, а также что смысл первого нвн исключительно в модмейкерстве. Забавно.
Первый невер демонстрировал чего можно добиться спомощью тулсета и умений. И да в вашем то возрасте давно пора понять, что всегда нужно прилагать усилия.

На вкус и цвет
Так вот вкус и цвет...

2010-08-25 в 17:46 

Есть такие дороги - назад не ведут.
Эвинуэль
Как админ напомню, что не надо выражений в духе "да в вашем-то возрасте..." и прочее. Переход на личности начинается.
По делу если: ИМХО, покупая игру - деньги лично я плачу за игру, а не за возможность скачать энное количество модулей и не за средство их разработки. И это - логично и правильно. Продается и рекламируется изначально разработчиками - игра. Кампания Neverwinter Nights, а не "средство для самостоятельной разработки игр + бонус - демонстрация возможностей тулсета".

2010-08-25 в 17:54 

Эвинуэль
К чему все это?
Касавир
Ну тут да сорри переборшщила, хотя обидеть человека не хотела.
Но на счет игры, именно так и было и разработячики это признали. и если посмотреть, даже это так называемое приложение вызвала у многих восторг. Так что да есть люди которые не понимают тулсет и не любят НВН. Но так же есть те которые любят и то и другое + благадарны именно за тулсет и модераторам.

2010-08-25 в 23:17 

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Первый невер демонстрировал чего можно добиться спомощью тулсета и умений. И да в вашем то возрасте давно пора понять, что всегда нужно прилагать усилия.

а мне всю дорогу казалось, что НвН был создан как оцифровка ДнД 3.0, как ролевая игра с сюжетом и неписями, а не тулсетом. И создавать новые моды побуждает именно игра.Если вас не зацепило мир и его воплощение, никакие технические возможности не заставят делать что-то свое. Не полюби создатели того же Гема сам мир(а увидели они его как раз в НвН), вряд ли до сих пор обновлялся модуль.Тем более при низком он-лайне.
НвН2 на это не сподвиг. ДА-тем более.

2010-08-25 в 23:31 

Эвинуэль
К чему все это?
Nimhane
Создание модов побуждает не игра, а именно любовь к FR. Люди не останавливаються на Побережье Мечей. Есть полно людей которые любят другие места, другие города и так далие. Так что сама игра влияла только на фанатов именно игры, но как я говорю есть люди которые любят именно тулсет.

   

Neverwinter Nights 2

главная