Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-10-21 в 22:08 

Есть вопрос:
В правилах написано: "С кубиками и карточками администрация бегать ни за кем не будет..."

Собственно, как будут реализованы правила и структура d&d? (Бои, опыт, уровни, заклинания и так далее). Или всё это будет условным, а игра - исключительно литературной?

2011-10-21 в 22:26 

Cathulhu
friendship is more important than competition
Если честно, я не в курсе, но мне кажется, что реализовывать распределение очков по навыкам и высчитывать минуты до восстановления заклинаний в реалиях форума невозможно о_О наверное, предполагается, что игроки не будут выходить за рамки системы уж слишком недобропорядочно :hmm:

2011-10-21 в 22:36 

Если честно, я не в курсе, но мне кажется, что реализовывать распределение очков по навыкам и высчитывать минуты до восстановления заклинаний в реалиях форума невозможно
Хо-хо, приходилось играть на форуме, где пытались этого достичь.
Ну нет, и слава Богу, что нет. )

Спасибо. Возможно, будем играть. )

2011-10-21 в 23:00 

Cathulhu
friendship is more important than competition
Хо-хо, приходилось играть на форуме, где пытались этого достичь.
Мне однажды тоже :facepalm:

Решайтесь))

2011-10-22 в 15:36 

Арис
sweet poison
Хотели приключений? Их есть у нас!

Голосом волка, из хорошо известного мульта: "Шо, опять?" (с) :-D

Ссылка, кстати, не работает ваша.

2011-10-22 в 21:39 

Cathulhu
friendship is more important than competition
Ссылка, кстати, не работает ваша.

Арис, наверное, своеобразный фейс-контроль х)

2011-10-22 в 23:21 

Касавир
Есть такие дороги - назад не ведут.
Sheire, я бы поучаствовал, изменив персонажу каноническую квенту, но вряд ли. Потому что все ролевки на моей памяти оканчивались срачем или пониманием, что это дело глубоко непродуктивное, потому что реального удовольствия и вдохновения - по нулям.
Честно - надежду и легкое желание участвовать вселяет лишь то, что сделать историю НВН2 без носителя осколка - реально хорошая идея. И лично для меня плюс - пока отсутствие игроков, с которыми я общаюсь близко.
Нет ситуации как на предыдущей ролевке, когда широко практиковался способный попить много крови подход смешивания обычного общения и игры.

2011-10-23 в 08:49 

Арис
sweet poison
Арис, наверное, своеобразный фейс-контроль х)

Это намек на что? :-D Не, я играть точно не буду. Свят, свят, свят. Но, посмотреть бы, посмотрела.

2011-10-28 в 01:08 

Миррани
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?..
Дааа, история сей области в кои-то веки без центромирного ГГ - большой плюс. Помнится, прошлый мой опыт игры по НВН в определенной мере не задался из-за неуверенности в сюжетной востребованности персонажа, помимо, конечно, вечно отсутствующего времени на игры. Однако, точно знаю, мои периоды несусветной хандры остались в прошлом - можно попробовать втиснуться в мир. Чем, собственно, и занимаюсь уже пятый день X)

Касавир, какой, однако, интересный опыт. Оо Никогда не думала, что от ролевок можно получать такой негатив... Впрочем, если смешивать игру и общение (а особенно - если увязать в последнем, все время про...трачивая на флуд), все может быть. Хотя мне это правило "взболтать, но не смешивать" уже настолько въелось в кровь, что, кажется, излучается аурой на всех моих окружающих.)) Потому и удивилась, прочитав о такой проблеме... И, вот честно - с удовольствием бы если даже не поиграла, то хотя бы последила за отыгрышем человека, умеющего строить свою речь.)

   

Neverwinter Nights 2

главная