19:53

В краю непуганых драконов
Всем доброго времени. У меня вот небольшая неувязочка с Storm of Zehir вышла, причём в самом начале игры. Кто-нибудь знает, как откупорить дверь в гоблинское подземелье, что у разбившегося корабля? У меня что-то ступор по этому поводу :nope:

@темы: помощь и вопросы – прохождение

Комментарии
01.05.2010 в 20:19

Откроешь, когда получишь квест найти выживших после кораблекрушения. Квест - у леди, которая корабль нанимала. Леди С'Санни.
Кажется у нее. Давно играл не помню, но в любом случае квест сюжетный - не пропустишь.
02.05.2010 в 22:42

В краю непуганых драконов
Спасибо) вроде бы она дала квест найти выживших, в частности капитана, но дверь по прежнему не открывается. Пытаешься открыть - появляется сообщение, что нужен особый ключ. На роль ключа вроде бы ничего не подходит из найденного в окрестностях. Разве что копьё из соседней стойки с оружием(
03.05.2010 в 08:46

а, емое. вспомнил. это не с капитаншей квест. это побочный квест про два враждующих племени. одно в этой пещере, другое за джунглями на севере. дверь доступна, когда находишь второе племя. а капитанша - в подземелье южнее места кораблекрушения по карте, на побережье. там локация открывается.
04.05.2010 в 21:14

В краю непуганых драконов
А-а, вон оно что... теперь понятно) Надо было просто пробежаться по побережью, ларчик бы и открылся) Спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail