Есть такие дороги - назад не ведут.
05. Трижды! Ганн | Остальная партия MotB. Проникновение во сны. "Вы ненормальные".

@темы: фанфик-фест

Комментарии
18.09.2010 в 18:21

Есть такие дороги - назад не ведут.
И снова - вот не хочу прятаться под анонимом. Вывешиваю так.

Сны
18.09.2010 в 19:16

.расслабься, жизнь - это хаос (с)
честно - вынесло. потрясающее исполнение в принципе обычной заявки)
и - Ганн получился очень живым, несмотря на pov.
18.09.2010 в 19:23

Есть такие дороги - назад не ведут.
Вайр
Спасибо большое) На самом деле слегка сомневался, потому что все-таки я его не шибко люблю, поэтому хорошо, что получилось его живым сделать)
Я почти сразу понял, чья это заявка, поэтому вдвойне рад, что заказчику понравилось. XD
18.09.2010 в 19:25

vault-girl
Касавир Настроенческий спектр эмоций. От неловкого ощущения дискомфорта, почти страха, до пустоты, которая каждый раз возникает при воспоминании о концовке ОК. В общем, душа всколыхнулась, спасиб!
18.09.2010 в 22:09

Есть такие дороги - назад не ведут.
Rina_Nettle
Я рад)) Потому что того и хотелось - сопартийцы разные и если всех перебрать - действительно этакий веер-спектр получается)
19.09.2010 в 21:21

Я перестану любить только тогда, когда слепой художник нарисует звук падающего лепестка на стеклянный пол, дворца, которого нет.
Мну нрава :inlove: А Ганна даже как-то жаль стало; испытывать такое каждую ночь...
19.09.2010 в 21:36

Есть такие дороги - назад не ведут.
Аниша
Спасибо)
19.09.2010 в 22:00

Они ненормальные
20.09.2010 в 01:25

sweet poison
Ух, ты, а тут целых две зарисовки. Замечательно.:) Вообще история сноходства Ганна, это здоровская тема для фантазии. Поблагодарить я думаю, в первую очередь стоит заказчика, что я и делаю.

В первом варианте, показаны именно сны и воспоминания героев - как набранные на палитру цветные пятна красок. Разные, не связанные между собой, но в то же время очень сумбурные и яркие. Сноходец привычно для себя читает картинки, что-то понимает, от чего-то ужасается. Я, честно говоря, тоже бы ужаснулась, увидев такое. Согласна с мнением тут прозвучавшим – Ганна даже жалко.

Второй вариант мне ближе. История завязана в одно целое, и каждая картинка порождает следующую. Сон эльфийки, в котором появляется стена, укравшая у нее любовь, за ней Каэлин с праведным желанием эту стену разрушить, освободив всех плененных, и последним ОИМ – неизменный результат подобных попыток нарушить волю Бога. И здесь ведьмак, мастер своего дела, не смотря на все усилия, не смог собрать и понять раскрывшийся ему частями сложный, но единый узор. Сон эльфийки это несколько похожих сюжетных ситуаций сплетенных между собой - Акачи, Нефрис и ГГ с Западной гавани, дальше Каэлин, как символ свободы мученикам, и ОИМ – неизбежное наказание Бога.
И вполне понятная в финале мысль Ганна: «кто они? Люди, существа, духи?» Да, все верно. Он, не смотря на свой редкий дар, все же не Бог. И есть вещи ему не подвластные. Сумасшествием часто называют то, что не могут понять, и в данном случае это отлично показано.

На самом деле, с моей фантазией я тут отзыв-фик-ассоциацию сваять могу, но не буду. Здесь красивейшее пламя из ощущений и образов зажгли без меня.
Большое спасибо за истории обоим авторам, и я надеюсь, что аноним покажет свое лицо.
21.09.2010 в 19:55

Снимаю маску.
Автор второго фика - я.
Арис Благодарю за отзыв :) Ты как никто иной умеешь читать скрытое между строк :)
21.09.2010 в 21:41

sweet poison
Хагрин

Теперь я могу лично сказать спасибо еще раз. За возможность искать скрытые нити, примерять друг к другу различные кусочки головоломки, сплетать расплетенные узоры и улыбаться, увидев сложившееся слово "вечность". :vo: :)

К остальным читателям и администрации сообщества в частности:

Ребята, а почему такая тишина то? Не поверю, что такой текст никого не зацепил. Впрочем, если заказчиком принимается только один, первый, вариант исполнения, и все, включая администрацию, это "правило" поддерживают, тогда пропишите это в условиях фестиваля, и повесьте на главную список авторов, которым дозволено участвовать в этом празднике жизни.
21.09.2010 в 21:51

vault-girl
Хагрин Очень яркие образы, практически тактильно прощупываются. И меня вот терзали смууутные сомнения насчет авторства - и я оказалась права ) Никто так больше о Бишопе не пишет.
21.09.2010 в 22:51

Rina_Nettle
Муррси)
Никто так больше о Бишопе не пишет.
Так любимый же персонаж)))
21.09.2010 в 23:20

А мне вот что интересно.
Идет фест. Появляются новые варианты исполнения заявок. Под гостем да, кто - неясно. При этом допущена анонимность. Вопрос: разве все без исключения участники не достойны внимания? Поднять пост, в шапке топика указать что есть новый вариант - администрации снова религия не позволяет? Хагрин давний участник сообщества. А если бы вторым автором был кто-то новый? Кинул фик получил ноль реакции от администрации как минимум. И ушел с мыслью " они тут странные какие-то". Нормально так администрация работает а, при том что на сообщество заходят исправно. Если акция начата - поддерживать к ней интерес - как раз дело управляющих. Снова вопрос: где эти управляющие?
23.09.2010 в 22:44

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Касавир , отдельное Вам спасибо за сон ГГ. Моя бы, наверное, тоже легла вместе с ними, если бы это было возможно.

Хагрин , и Вам тоже спасибо. Вспомнила охвативший меня ужас при первом прохождении Маски Предательства, когда стало понятно, что Бишопа из стены не вытащить.
25.09.2010 в 23:24

Есть такие дороги - назад не ведут.
Хагрин
Фик очень хорош. И лично мне сейчас кажется, что именно эти два выполнения одной заявки сплелись как нельзя лучше. У меня скорее холод. Здесь - скорее жар, причем такой, который просто сжигает до костей настолько, что уже не чувствуешь боли. Самое страшное. Когда боль становится не тем, что ты вынужденно терпишь, а привычкой. Это было общее ощущение от всех снов - такое, будто то чувство красной нитью пронизывает каждую грезу.
И в частности - тем сильнее чувствуется непонимание Ганна. Потому что он вживую - никогда не испытывал подобного.

Арис
Огромное спасибо за отзыв) Мне кажется, что это так и должно было быть. История одна, но каждый из героев в аддоне - он в неком "своем мире" и у каждого в партии только свой интерес в этой истории - и ничего больше. Поэтому и не связывается в одно. Они друг другу чужие.

И - по претензиям.
Арис
Темный призрак
Лично меня не было в адекватном доступе в то время, когда был выложен фик. Но кое-какие выводы и решения все же были сделаны.

~Самозванка~
Спасибо)
26.09.2010 в 00:36

.расслабься, жизнь - это хаос (с)
и тут вылез заказчик, собственно.

сказать, что ему понравилось - ничего не сказать)
вообще, огромное спасибо за вхарактерные исполнения такого неоднозначного персонажа, как Ганн. могу сказать, что исполнение заявки отличаются очень сильно, но...черт, здорово!

Касавир, Хагрин, мой вам поклон.
таких красочных полетов мысли я уже давно не видел)
26.09.2010 в 18:45

~Самозванка~
Сон со Стеной, по моему, вообще самый неприятный момент во всей игре
Касавир, Вайр
Мррр))) Спасибо)
Вот такие они, сны среди рашеменской зимы...
27.09.2010 в 01:28

.расслабься, жизнь - это хаос (с)
Хагрин
суровые и травянистые сны, однако:mosk:
27.09.2010 в 20:30

Ты будешь лежать пеплом десять тысяч лет, питаясь только ветром.
Касавир
Уже читала и ты все знаешь, но скажу еще раз - очень здорово. И снова - отдельное спасибо за сон ГГ. Он красив.

Хагрин.
Прочитала впервые и, как и раньше, в восторге от того, что вы делаете:) Про Бишку - оно все понятно. В нашем общем горе при прохождении Маски - солидарна полностью. Каэлин я никогда не понимала, и, к сожалению, ее сон к пониманию персонажа меня не приблизил. Она мне почему-то мне неприятна.
А ОиМка... безумно жалко это создание. Когда читаешь, возникает такое чувство... как в глубоком детстве, когда мать закутывала в сто шкурок и они мешались. Когда начинаешь извиваться в этой шубейке, тебе нечем дышать, не можешь продохнуть, хнычешь, капризничаешь, но ничего не можешь сделать... Как-то так.. я опять все иносказательно, но надеюсь меня опять поймут:)
27.09.2010 в 21:03

София Тагрин
За отзыв - муррси)
Не, я Каэлин люблю и уважаю. Хотя бы за желание сломать Стену.
Но Каэлин - фанатик. Ее идея разрушить Стену Неверующих несет ее как волна, но стоит оступиться и Каэлин погибла, растворилась в кровавой волне.
ОиМ... Для меня это неоднозначный перс. Вроде бы и опасный и пр.. а в то же время - стоит подумать и начинаешь проникаться его ситуацией(((
09.01.2011 в 00:23

Даже самый хладнокровный внешне человек раскрывается сам перед собой. Даже не замечая этого – его сны ведут меня через все его воспоминания, через его боль обычно. Часто – через его пылкие желания, через страсть, но чаще – через боль. Сколько раз соленые слезы текли из серых глаз человека, который отрекался от милосердия, чье сердце всегда было словно поток горячей лавы и чьим даром и проклятьем было любоваться чужими снами, чужой жизнью. Полукарга, который проживал десятки чужих жизней всего за месяц, бродящий по снам, который все искал ответ на свой единственный вопрос – и находил другие, но они не удовлетворяли его. Его любопытство достигло своего предела именно в ту ночь, когда он захотел прикоснуться к жизням своих спутников. Что же есть чистая и искренняя любовь, все гадал он. Наверняка Каэлин влюблена в своего бога, Сафия – в свою магию, а у лидера явно была романтическая привязанность в прошлом.
Заснеженный лес, магическое пламя. Все это больше походило на сказку – волосы, покрытые шапкой снега, безмятежные лица, чуть подрагивающие веки. Его магия могла поддерживать огонь и тепло так долго, чтобы его спутники не замерзли насмерть. Ночь спустилась довольно быстро, и сейчас снежные хлопья летели из неизведанной тьмы, покрывая плечи, волосы и ресницы ходящего по снам.
И он, отбросив все свои опасения, все же сделал первый шаг навстречу новым ответам.
Зеленый луг – не такой выгоревший, как луга в его родном Рашемене – настоящий луг, сплошь покрытый зеленой травой. Маленькая девочка лет десяти бегает по этому лугу, напевая какую-то песню. Ее лицо полно искренней радости, Ганн чувствует, что поет не она, но ее душа. Ее волосы впитывают солнце, а пытливый взгляд ищет, куда бы отправиться на этот раз. Сердце Ганна наполняется умиротворением, он плывет по течению сна их лидера, он сразу понял это. Легкое облако проплывает по девственно голубому небу, а девочка смеется. Но она одна. Ганн видит лишь неясные отрывки – как высокомерна она в общении с другими людьми, как обособлена она. На мгновение он понимает, отчего все это, и оказывается прав. Когда спадает последняя завеса, девушка стоит она в разрушенной деревне. Ганн чувствует, что ее сердце полно тревоги. Лицо ее искажено болью и волнением. Но она вновь одна. Ее отчаяние погребает ее, она падает на колени, из ее рук валится меч, но щекам текут слезы. Из хрипов он может различить пение ее души – ту самую песню. Ту самую, что была такой радостной, теперь сквозит грустью, она льется как кровь из свежей раны – так же болезненно и неистово, с той же яростью, с которой была нанесена эта рана. Песня сливается в симфонию отчаяния и боли, а на лице их лидера отпечатывается лишь гнев и ярость, ненависть, настолько пылкая, что кажется, будто из ее глаз потечет кровь, а хриплый девичий голос превратится в животный рык. Ганна буквально отшвыривает потоком эмоций, и его остается лишь безмолвно наблюдать за становлением этого человека. Мысль о том, что девушка сама себя ломает, приходит словно сама собой, и в подтверждение этого Ганн чувствует, как из этого на первый взгляд хрупкого тела выливается гнев, отчаяние, все детские обиды и разочарования – и песня радости становится маршем ярости, слепой ярости, которую возможно укротить, но от которой больше не в силах избавиться. Она переживает все это изо дня в день и даже если не показывает этого никоим образом, это не меняет того, что сердце ее, полное той радостной песни, все еще сопротивляется гневу. Разница между этими эмоциями и тем, что видел Ганн в Мулсантире, слишком велика, чтобы он не захлебнулся противоречиями, его руки не стали дрожать от полярностей, перенесенных им в этот момент.
Когда он очнулся у костра, казалось, прошло всего пять минут. Его рукам было жарко, однако они тряслись – и сердце его было в ужасе от увиденного. Однако, найдя ответ этот, он ничего не узнал об ответе своем – и он продолжил свой поиск.
Серая земля, закутанная светом звезд, словно вуалью, сразу напомнила ему о глазах прекрасной Каэлин. Вот и она. Ее роскошные крылья запятнались кровью убиенных, лежащих у ее ног. Она сгибается от боли – стрела застряла глубоко в бедре. Однако ее лицо светло и умиротворенно. Легкая улыбка благоговения застыла на ее губах. И она, посильнее стиснул клинок, идет вперед – к своей цели, перешагивая через обезображенные трупы. Ее цель – Стена Неверующих. Изо всех сил кричит она и переходит на бег, поднимая клинок высоко над головой – как длань правосудия, которое доступно и понятно ей. Наверное, ее страсть может быть подобна лишь страсти Акачи и любви его, волшебницы Тэй. Но когда Каэлин, собрав все силы воедино, ударяет по Стене клинком, что-то идет не так. Души, томившиеся в Стене тысячелетиями, с радостью засасывают жрицу в Стену. Ее руки, выставленные к Ганну, молят о спасении. Она не боится быть забытой поколениями – более всего она боится стать недостойной своей веры, своих идеалов. Ее серая кожа покрывается струпьями по мере того, как она растворяется в Стене, крик о помощи становится криком боли, серые глаза молят прекратить пытку, сноходец протягивает ей руку, но она проходит точно сквозь Каэлин. Ее пытки длятся до тех пор, пока ее крик не превращается в бульканье, а Ганн не понимает, что стоит на коленях и что по щекам текут нежданные слезы – будто сами по себе, а он сидит, удивленный и его сердце сходит с ума от боли, которую испытывает эмпат.
Приходится около часа посидеть у костра, чтобы свыкнуться с новыми ответами. Ганн, ежась и надеясь на лучшее, проникнул в сон Сафии, волшебницы Тэй.
Голоса, сначала тихие, и потом все громче и громче, появились первыми. Затем он увидел Сафию – в обычном черном платье, сидящую в центре круглой комнаты, с поникшей головой. Голоса смешались в какофонию, а по непонимающему и скорбному выражению лица Сафии он понял все. Ее ответ. Хотелось взять ее за руку, но она была слишком холодна, как синее волшебное пламя на снегу, ее глаза отражали спокойствие и обреченность, однако иногда в них мелькало некоторое желание. Ганн сомневался, что Сафия сама понимает его природу – если бы это было так, то сон ее бы не был таким. Однако, несмотря на кричащие голоса, на молчаливые слезы, Сафия была умиротворена. Ее пальцы чуть тряслись от напряжения, но она была на пути к тому, чтобы со всем смириться. Ганн медленно подошел, незримо поцеловал ее в лоб, и вернулся из царства снов в реальность.
Некоторые вещи лучше не трогать, думал он, шевеля палкой бревна, разжигая костер еще сильнее. Он устал сильнее, чем после любого сражения.
Они ненормальные. Но тем лучше. Тем интереснее будет наша история. Тем больше ответов я узнаю.
09.01.2011 в 11:24

Отличный сон Каэлин - реально страшный) Она ведь никогда, наверное. не думала, что ее борьба со Стеной может окончиться и так(
А еще - зацепил сон ГГ и выводы Ганна, в финале.
Хорошая зарисовка. Спасибо)
09.01.2011 в 11:48

Ты будешь лежать пеплом десять тысяч лет, питаясь только ветром.
Классная зарисовка. И еще очень здорово то, что Ганн здесь получился тоже немного не в себе :evil:
09.01.2011 в 16:17

sweet poison
Ярко написано, особенно тронула стена и Каэлин. А вообще от всей зарисовки ощущение удрученности и безнадежности происодящего. На самом деле страшно, и я соглашусь с Ганном -есть вещи, которые не стоит трогать. И хорошо, что ведьмак тут с толикой авантюризма. Немножечко развеяло под финал тягостные впечатления. :-) Спасибо.
12.01.2011 в 19:06

sweet poison
Нет, ну интересно же кто автор третьего варианта. Отзовтитесь, уж :)
12.01.2011 в 20:25

Арис никто не спрашивал - и мне показалось что это не так уж и важно) но это я, да)
13.01.2011 в 10:10

sweet poison
Снейк

Спасибо еще раз. Получилось на самом деле ярко и авантюризм в тему :attr:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии