Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру. Я - Господень скоморох, и меня любит Господь.
Не относитесь к этому серьезно. Просто небольшая зарисовка, родившаяся из случайно брошенных слов "но рейд воспримет тебя такой, как есть, а паладин вознесет на алтарь и будет боготворить." Все, что под катом, разумеется, чистейшая ИМХА и ни на что не претендует.

@темы: творчество сообщников, фанфики

Комментарии
25.06.2011 в 19:31

vault-girl
:lol: :lol: :lol: прелесть какая! Редко встречаются фики такого объема, где весь спектр эмоций полновесно играет от ангста до истеричного ржача.
Огромное спасибо за текст, настроение сделано на весь вечер )
25.06.2011 в 19:34

Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру. Я - Господень скоморох, и меня любит Господь.
Мррр))))Спасибо)))
25.06.2011 в 19:41

мр) оно очень-очень верно в отношениях паладина и ГГ. Ведь любить - это принимать человека со всеми недостатками. С тем что у нее м.б. ПМС и тогда она редкая мегера, или что он разбрасывает носки и еще миллион вещей. и вот тут паладин увы проигрывает, ибо видит в ГГ идеальный светлый образ и ей придется соответствовать, что далеко не всем женщинам по вкусу.
25.06.2011 в 19:45

Офигеть :five: я катаюсь :lol:
25.06.2011 в 19:58

Есть такие дороги - назад не ведут.
Хагрин
и вот тут паладин увы проигрывает, ибо видит в ГГ идеальный светлый образ
Не соглашусь, кстати. Касавир был едва ли не единственным партийцем, который задумался о том, что ГГ может быть необходима поддержка, потому что она устала, и вся его проникновенность - ИМХО, от того, что он осознает - при всей ее нагрузке - она ухитрилась еще и каким-то образом ему вернуть веру и прочее. И это заставляет ее любить, как человека, который в разы сильнее и преклоняться именно перед этим. Но это не значит, что она тогда для него - не живой человек, а почти неодушевленный символ. Здесь играет роль, что она - девочка - смогла, а он от равного по масштабам зла за всю жизнь мир не смог избавить.
Все ИМХО, конечно.

Келайна
Красиво в смысле противоположностей. :) Хотя - ну ты знаешь, для меня сама форма настолько гротескна, что не знаешь то ли плакать, то ли смеяться) Но понравилось)
25.06.2011 в 20:13

Касавир
А тут все просто - не видел бы в ней идеал, то и не говорил бы - про ТЫ МНЕ вернула веру. речь бы шла о том, что я готов тебя поддержать и если что - вот оно, мое плечо. Тяжело - обопрись.
А любовь - она равенство предполагает. И принятие недостатков, а не педалирование на достоинствах. Как гриццо - люби меня черненькую, тогда полюбишь и беленькую.
Силу любить легко - а вот опробуй полюбить слабость )
25.06.2011 в 20:23

Есть такие дороги - назад не ведут.
Хагрин
я готов тебя поддержать и если что - вот оно, мое плечо. Тяжело - обопрись.
Так он говорил, причем несколько раз на протяжении игры. :emn:
25.06.2011 в 20:31

этими словами - нет, не говорит. если не права - скриншот плиз
но в любом случае Касавир воспринимает ГГ как более успешную и более сильную личность. и тут до обожания и преклонения - один шаг
25.06.2011 в 21:06

Есть такие дороги - назад не ведут.
Хагрин
"Я хочу защищать тебя". "Если понадобится моя помощь, то я здесь" (речь идет о диалоге с Мефазмом и интерпретировать данную реплику можно по-разному, но если учесть скудность игры на диалоги с героем - я думаю, что это и здесь пойдет). И есть еще одна интересная реплика в диалоге с Хезбель. Если ГГ затыкает ей рот, то вот что отвечает Касавир: "Не рискуй собой ради меня. Если она нанесет удар, я буду стоять рядом с тобой, а не позади тебя".
Да и он же постоянно тревожится за нее. Плюс подкол все той же Хезбель, что "а, ты обращаешь внимание на ее качества". Не поступки, не тело. Именно качества.
Интерпретации интерпретациями, но при наличии этих реплик, ИМХО, откровенно нечестно лишать паладина любого права на видение ГГ как живой женщины ради красоты контрастов.

в любом случае Касавир воспринимает ГГ как более успешную и более сильную личность. и тут до обожания и преклонения - один шаг
Да. Но именно из-за вышеприведенных реплик я не согласен, что он сделан. Касавир нигде ГГ своим символом не называет, ее именем не клянется, герб ее на щите не малюет - и никогда не превозносит в качестве оружия, как это делает та же Зджаэв. Как раз наоборот. Опять же, все ИМХО.
25.06.2011 в 21:22

Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру. Я - Господень скоморох, и меня любит Господь.
Касавир
Нууу, это он в игре не сделан, а у меня события уже постфактум. А постфактум они могли развиваться как угодно. У меня вот таким образом. Спор же беспредметный на самом деле - к сожалению, персонажей в игре прописали так... скудно, что бери и додумывай куда угодно)
25.06.2011 в 21:23

я не согласен, что он сделан.
Однако предпосылки есть? Есть. А там, после войны с КТ и до обожания-преклоения не далеко. Герой же, победитель великого зла же и прочая прочая... Веру опять же вернула.
Впрочем... врядли мы друг друга в чем-то переубедим
25.06.2011 в 21:27

старое доброе зло
очень и очень понравилось. :vo:
25.06.2011 в 21:31

Ты будешь лежать пеплом десять тысяч лет, питаясь только ветром.
Келайна Милая, спасибо, работа прекрсна))) Доставило, сижу улыбаюсь и радуюсь)))
Хагрин Касавир Ребят, я может чего-то не понимаю, но вы заспорили, будто всеръез. Это же карикатурные образы. Раз уж речь об ИМХЕ, то я считаю, что Касавир никогда не стал бы поклоняться ГГ, как идеалу (даже гудовой паладинке), так же как Бишоп никогда не забрал бы ее с собой. Но сама карикатура на общие образы-представления безмерно хороша)))
25.06.2011 в 21:34

Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру. Я - Господень скоморох, и меня любит Господь.
София Тагрин
Спасибо, милая:kiss::kiss::kiss:
25.06.2011 в 21:35

София Тагрин
а почему бы и не посприть всерьез?)) тем более что я оччень склоняюсь к варианту обожания и преклоения))) все же ГГ для Каса - некий идеал
25.06.2011 в 21:46

Есть такие дороги - назад не ведут.
Келайна
Я про тебя не говорю) Я тебе сказал уже, что думаю, тем более что ты сама писала серьезно не относиться) София права в том, что это карикатура и да, как карикатура - это хорошо, поэтому и спорить не стал)

София Тагрин
Меня малость занесло. :-D

Хагрин
А там, после войны с КТ и до обожания-преклоения не далеко. Герой же, победитель великого зла же и прочая прочая... Веру опять же вернула.
все же ГГ для Каса - некий идеал
Не согласен, тем более второе не отменяет восприятия ГГ как живой женщины - и аргументы привел в виде реплик и героя, и неписей. Но спорить не буду, потому что дело это действительно бесполезное.
25.06.2011 в 22:01

Ты будешь лежать пеплом десять тысяч лет, питаясь только ветром.
Хагрин Опять же немного не согласна, хоть мое несогласие и не является предметом для спора.
все же ГГ для Каса - некий идеал Вот с этим. Идал, да, некий, но я считаю - идеал духовный, идеал поведенческий. У каждого человека такой есть. Это не повод терять себя, не повод для преклонения. А обожать можно в зависимости от тех процентов душевных ресурсов, которые ты готов потратить. Я считаю, что Касавир научился к сорока годам подразделять свой характер и эмоции на привязанности, импульсы, аффекты))) обожания и необходимые к выполнению цели. Следовательно - преклонение *образное выражение* не означает полной отдачи, как богу. Не озачает готовность лишиться девственности в гримерке солиста любимой группы, и даже не означает сооружения памятника ГГ в крепости на перекрестке :)
25.06.2011 в 22:07

София Тагрин
сооружение памятника - ессно нет. но вот отношение как к чему-то супер хм.. сильному-важному-классному и т.п. - это есть. то есть палыч относится к гг как к символу силы и стойкости, что ли. как к идеалу женщины, воительницы, героини. это накладывает отпечаток на отношения, имхо
25.06.2011 в 22:14

Ты будешь лежать пеплом десять тысяч лет, питаясь только ветром.
Я этого не отрицаю, но не считаю, что это несет сильно отрицательный или сильно преувеличенный характер. Не более, чем у многих влюбленных. :)
28.06.2011 в 03:03

In dreams - In drugs - In death and in heaven...
Текст прекрасный))). Автору респект и 0,5 темного за счет заведения ©
Однако должна с Касавир должна я согласиться. Будучи, тем более, человеком религиозным, он (нвн-овшный) Касавир вряд ли будет живого человека возносить на пьедестал, как божество. Ибо, имхо, такие умеют разделять чувство любви к богу и к девушке.
13.07.2011 в 13:27

sweet poison
Сама зарисовка мне нравится, но ИМХО, она бы идеально подошла трио Алистер- ГГ-Зевран.

Бишоп не стал бы делать то, что он делает здесь.:)
13.07.2011 в 17:48

Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру. Я - Господень скоморох, и меня любит Господь.
От Алистера мои ГГ бы сами унеслись со скоростью околосветовой:-D
Но Бишоп как он есть - нет, не стал бы, конечно, ни разу не спорю) Просто захотелось написать именно так и именно про них - ты ведь знаешь, как оно бывает и что с таким желанием бесполезно спорить)
13.07.2011 в 18:28

sweet poison
Келайна-Герика

Про желание -понимаю, но ты же знаешь, Бишоп для меня святое. Потому и не молчу :)

От Алистера мои ГГ бы сами унеслись со скоростью околосветовой

:lol::vict:
13.07.2011 в 18:34

Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру. Я - Господень скоморох, и меня любит Господь.
Конечно, знаю;)
Пррравильно делаешь, что не молчишь, ибо авторов надо пинать периодически)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии