Не относитесь к этому серьезно. Просто небольшая зарисовка, родившаяся из случайно брошенных слов "но рейд воспримет тебя такой, как есть, а паладин вознесет на алтарь и будет боготворить." Все, что под катом, разумеется, чистейшая ИМХА и ни на что не претендует.Новый капитан Крепости-на-Перекрестке был немного не в себе. Это знали все.
Нет, это никак не проявлялось, скажем, в вопросах управления Крепостью, командования личным составом и прочих житейских мелочах.
Но.
Так же все знали, что в личном...
Каждый вечер в замковом парке он собирал из едва успевавших распуститься цветов букет и направлялся в небольшую комнату рядом со своим кабинетом.
Комната эта была пуста - если не считать стоявшей посредине статуи предыдущего Рыцаря-Капитана. Предыдущей. В полный рост. С соблюдением всех пропорций. И, как отмечали все видевшие, поразительного внешнего сходства. Откуда она взялась - не знал никто, но изваявший ее скульптор был воистину гениален. Кожа выглядела абсолютно настоящей, растрепанные волосы казались мягкими. На вид. Точнее никто из обитателей Крепости сказать не мог - посещение комнаты было возможно только с личного распоряжения капитана, которое он давал крайне неохотно и лишь в исключительных случаях.
...Капитан отпирал дверь затейливым ключом и бережно ставил букет в большую серебряную вазу у невысокого постамента. Делал три шага назад, преклонял колено и на какое-то время замирал. Иногда что-то шептал, иногда молчал... затем поднимался, уходил прочь и запирался у себя в кабинете где-то на полчаса.
В это время его лучше было не трогать.
Ни под каким предлогом.
Ни по каким делам.
И об этом тоже знали все.
Потом щелкал замок, дверь отпиралась и все продолжало идти своим чередом, буднично и рутинно.
На следующий день все повторялось.
Глядя в спину собирающего очередной букет Рыцаря-Капитана, обитатели замка пожимали плечами, недоуменно хмыкали, но не более. У каждого из нас свои странности, свои забавы. Вон, леди Кара каждое утро из окна по воронам файерболами лупит. Они ее, видете ли, карканьем раздражают - а патрулю потом обугленные тушки по двору собирать.
А здесь что? Нарвал букет, отнес - никому никакой лишней работы.
Чудачество.
А капитан - он хороший. Въедливый, правда - но справедливый, не отнимешь.
Пускай себе чудит.
Это случилось в конце лета.
Как-то утром к воротам крепости подошел человек, по одежде и повадкам - рейнджер. Небритый, запыленный...
И в чрезвычайно дерзких выражениях потребовал его впустить.
Дозорные сперва опешили, потом взялись за луки - но даже воткнувшаяся в землю у самых ног стрела отнюдь не заставила пришельца сменить тон. Скорее наоборот: рейнджер обложил лучника громко и витиевато- и что-то было в его голосе очень убедительное...
Офицер махнул рукой, заскрипела лебедка, ворота приоткрылись, незваный гость шагнул внутрь и, не вступая в разговоры, зашагал прямиком к жилому крылу замка.
Шел он быстро и очень уверенно, явно был здесь не впервые.
Точно знал - куда и зачем он идет.
В жилых покоях, перемахивая через две ступеньки, поднялся на второй этаж и направился в сторону кабинета Рыцаря-Капитана. Стражник у двери напрягся и даже на треть вытянул меч из ножен, однако пришелец, даже не глянув, миновал дверь кабинета и остановился у другой.
Той самой.
Наклонился к замку, некоторое время внимательно его разглядывал, затем выдернул из кармана кольцо с набором отмычек. Выбрал нужную.
Спустя минуту замок сухо щелкнул.
Страж у двери кабинета недовольно крякнул, но промолчал - очень уж уверенно вел себя незнакомец. Может, положено ему тут быть?..
Взломщик сунул отмычки обратно в карман, рванул дверь так, будто собирался сорвать ее с петель и шагнул внутрь. Стражник еще раз недовольно крякнул и на всякий случай подошел поближе - мало ли чего?
Рассказывая в казарме о том, что происходило далее, он только удивленно головой крутил и требовал еще пива.
А происходило следующее.
Вошедший некоторое время внимательно разглядывал статую, затем подошел к ней вплотную - чего себе даже капитан не позволял - и бесцеремонно схватил изваяние за руку. И заорал так, что задрожали стекла:
- Спишь?! Чучелом прикинулась? Болванчиком?! Хватит. Слезай. Мы уходим.
А дальше...
Статуя вдруг зашевелилась... сделала шаг... спрыгнула на пол. Закинула руки за голову и с хрустом потянулась.
- Великий Латандер... Бишоп! Как же мне надоело тут торчать! Так ведь совсем окаменеть можно. На улице что?..
- Лето! - рыкнул Бишоп.
- Хорошо. - она еще раз сладко потянулась. - Пойдем отсюда. Хочу лето.
И направилась к двери. Рейнджер напоследок пнул вазу:
- Идиот! - кратко сквозь зубы охарактеризовал непонятно кого и пошел следом.
...Странная пара шла через двор к воротам. Рейнджер что-то раздраженно бурчал, девушка что-то отвечала, время от времени порываясь треснуть его по шее.
А из окна своего кабинета в спины уходящим смотрел Рыцарь-Капитан.
Хорошо, что рядом с ним никого не было.
Еще никто и никогда не видел паладина настолько растерянным и опустошенным.
- Куда ты?.. Как же так?.. - шептал он. - Я же сделал для тебя все... Я вознес тебя на пьедестал... на алтарь! как же так...
@темы:
творчество сообщников,
фанфики
Огромное спасибо за текст, настроение сделано на весь вечер )
и вот тут паладин увы проигрывает, ибо видит в ГГ идеальный светлый образ
Не соглашусь, кстати. Касавир был едва ли не единственным партийцем, который задумался о том, что ГГ может быть необходима поддержка, потому что она устала, и вся его проникновенность - ИМХО, от того, что он осознает - при всей ее нагрузке - она ухитрилась еще и каким-то образом ему вернуть веру и прочее. И это заставляет ее любить, как человека, который в разы сильнее и преклоняться именно перед этим. Но это не значит, что она тогда для него - не живой человек, а почти неодушевленный символ. Здесь играет роль, что она - девочка - смогла, а он от равного по масштабам зла за всю жизнь мир не смог избавить.
Все ИМХО, конечно.
Келайна
Красиво в смысле противоположностей.
А тут все просто - не видел бы в ней идеал, то и не говорил бы - про ТЫ МНЕ вернула веру. речь бы шла о том, что я готов тебя поддержать и если что - вот оно, мое плечо. Тяжело - обопрись.
А любовь - она равенство предполагает. И принятие недостатков, а не педалирование на достоинствах. Как гриццо - люби меня черненькую, тогда полюбишь и беленькую.
Силу любить легко - а вот опробуй полюбить слабость )
я готов тебя поддержать и если что - вот оно, мое плечо. Тяжело - обопрись.
Так он говорил, причем несколько раз на протяжении игры.
но в любом случае Касавир воспринимает ГГ как более успешную и более сильную личность. и тут до обожания и преклонения - один шаг
"Я хочу защищать тебя". "Если понадобится моя помощь, то я здесь" (речь идет о диалоге с Мефазмом и интерпретировать данную реплику можно по-разному, но если учесть скудность игры на диалоги с героем - я думаю, что это и здесь пойдет). И есть еще одна интересная реплика в диалоге с Хезбель. Если ГГ затыкает ей рот, то вот что отвечает Касавир: "Не рискуй собой ради меня. Если она нанесет удар, я буду стоять рядом с тобой, а не позади тебя".
Да и он же постоянно тревожится за нее. Плюс подкол все той же Хезбель, что "а, ты обращаешь внимание на ее качества". Не поступки, не тело. Именно качества.
Интерпретации интерпретациями, но при наличии этих реплик, ИМХО, откровенно нечестно лишать паладина любого права на видение ГГ как живой женщины ради красоты контрастов.
в любом случае Касавир воспринимает ГГ как более успешную и более сильную личность. и тут до обожания и преклонения - один шаг
Да. Но именно из-за вышеприведенных реплик я не согласен, что он сделан. Касавир нигде ГГ своим символом не называет, ее именем не клянется, герб ее на щите не малюет - и никогда не превозносит в качестве оружия, как это делает та же Зджаэв. Как раз наоборот. Опять же, все ИМХО.
Нууу, это он в игре не сделан, а у меня события уже постфактум. А постфактум они могли развиваться как угодно. У меня вот таким образом. Спор же беспредметный на самом деле - к сожалению, персонажей в игре прописали так... скудно, что бери и додумывай куда угодно)
Однако предпосылки есть? Есть. А там, после войны с КТ и до обожания-преклоения не далеко. Герой же, победитель великого зла же и прочая прочая... Веру опять же вернула.
Впрочем... врядли мы друг друга в чем-то переубедим
Хагрин Касавир Ребят, я может чего-то не понимаю, но вы заспорили, будто всеръез. Это же карикатурные образы. Раз уж речь об ИМХЕ, то я считаю, что Касавир никогда не стал бы поклоняться ГГ, как идеалу (даже гудовой паладинке), так же как Бишоп никогда не забрал бы ее с собой. Но сама карикатура на общие образы-представления безмерно хороша)))
Спасибо, милая
а почему бы и не посприть всерьез?)) тем более что я оччень склоняюсь к варианту обожания и преклоения))) все же ГГ для Каса - некий идеал
Я про тебя не говорю) Я тебе сказал уже, что думаю, тем более что ты сама писала серьезно не относиться) София права в том, что это карикатура и да, как карикатура - это хорошо, поэтому и спорить не стал)
София Тагрин
Меня малость занесло.
Хагрин
А там, после войны с КТ и до обожания-преклоения не далеко. Герой же, победитель великого зла же и прочая прочая... Веру опять же вернула.
все же ГГ для Каса - некий идеал
Не согласен, тем более второе не отменяет восприятия ГГ как живой женщины - и аргументы привел в виде реплик и героя, и неписей. Но спорить не буду, потому что дело это действительно бесполезное.
все же ГГ для Каса - некий идеал Вот с этим. Идал, да, некий, но я считаю - идеал духовный, идеал поведенческий. У каждого человека такой есть. Это не повод терять себя, не повод для преклонения. А обожать можно в зависимости от тех процентов душевных ресурсов, которые ты готов потратить. Я считаю, что Касавир научился к сорока годам подразделять свой характер и эмоции на привязанности, импульсы, аффекты))) обожания и необходимые к выполнению цели. Следовательно - преклонение *образное выражение* не означает полной отдачи, как богу. Не озачает готовность лишиться девственности в гримерке солиста любимой группы, и даже не означает сооружения памятника ГГ в крепости на перекрестке
сооружение памятника - ессно нет. но вот отношение как к чему-то супер хм.. сильному-важному-классному и т.п. - это есть. то есть палыч относится к гг как к символу силы и стойкости, что ли. как к идеалу женщины, воительницы, героини. это накладывает отпечаток на отношения, имхо
Однако должна с Касавир должна я согласиться. Будучи, тем более, человеком религиозным, он (нвн-овшный) Касавир вряд ли будет живого человека возносить на пьедестал, как божество. Ибо, имхо, такие умеют разделять чувство любви к богу и к девушке.
Бишоп не стал бы делать то, что он делает здесь.
Но Бишоп как он есть - нет, не стал бы, конечно, ни разу не спорю) Просто захотелось написать именно так и именно про них - ты ведь знаешь, как оно бывает и что с таким желанием бесполезно спорить)
Про желание -понимаю, но ты же знаешь, Бишоп для меня святое. Потому и не молчу
От Алистера мои ГГ бы сами унеслись со скоростью околосветовой
Пррравильно делаешь, что не молчишь, ибо авторов надо пинать периодически)))