16:53

Neverwinter

Есть такие дороги - назад не ведут.
Я подумал и решил, что написать об этом будет не лишним. О новом Невервинтере появились новости. Хотелось бы эту информацию вывесить более оперативно, но думаю, что и другие тоже могли ничего не видеть и им будет любопытно прочесть об этом.

Вот здесь можно прочесть июньское интервью с продюсером игры - к сожалению, на английском. Кратко опишу то, что показалось важным лично мне и тем, кто воспринимает Невервинтер именно как РПГ с закрученным сюжетом.
Как я понял, кампания, рассчитанная на прохождение игроком, все же будет (при этом игра остается онлайновой) - однако у меня создалось впечатление, что куда большее внимание было уделено тому, что к игре прилагается уже известный всем нам тулсет, который позволяет создать что-то свое. Правда, на этот раз тулсет будет вовсе не Аврора, как прежде, а Foundry.
Насчет основной кампании прозвучало то, что события происходят в 1479 году, когда по землям прошлась Магическая Чума и, соответственно, устоялся мир 4 редакции. Относительно цели игрока было сказано вот что: "More specifically, for the city of Neverwinter, about 25 years ago the nearby Mount Hotenow exploded and basically wiped out the city. You’re investigating the Sect of the Crown of Neverwinter and trying to figure out why these people are trying to find what they’re looking for, what their ultimate goal is".
Я не лингвист и не переводчик, однако, как понимаю, это означает, что примерно 25 лет назад взорвалась гора Hotenow, почти уничтожив город - и игрок ищет некую секту (?) Короны Невервинтера и пытается выяснять, почему они искали "то, что ищут" - и какова их цель.
Насчет пяти классов ответ тоже был весьма расплывчатым. А именно - "я знаю, что 5 классов будут точно и вряд ли смогу сказать что-то еще". Лично меня это не радует, но, впрочем, встречал упоминание здесь, что это число может измениться. Также известно, что убрали тактическую паузу, которая была присуща и обычному Невервинтеру, и другим играм.

Также мне хотелось бы поделиться кое-какими графическими материалами по поводу игры. А именно.

Скриншоты

читать дальше

Концепт-арт

читать дальше

Трейлер

Источник - официальный сайт.

@темы: новости

Комментарии
24.07.2011 в 17:08

"There’s not going to be a stop-time feature."
:facepalm:

А вообще красиво конечно, но надежд на что-то хорошее мало =/
24.07.2011 в 17:14

TL;DR
Взорвалась сама гора(вулкан) =3

Тактикал стоптайм убрали Х)
24.07.2011 в 17:23

Есть такие дороги - назад не ведут.
Foxface
Вот и у меня тоже(

~AkitaZeo~
Поправил) И добавил про тактическую паузу.
24.07.2011 в 19:41

Это, безусловно, красиво. Очень. Но, если честно, я боюсь, что атмосфера (нет, даже не так, АТМОСФЕРА, потому что она там особенная) будет утеряна. Впрочем, поживём-увидим, а пока только две вещи могу сказать: графика красивая, а классов чего-то маловато.

А как же мы без тактической паузы-то... :hmm:
24.07.2011 в 23:20

Ох, надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему. Возможно будет нормальная рпг-игра, но от Невервинтера в ней будет одно название, эдакий самостоятельный проект, как я думаю. Не верится, что вытянут атмосферу мира в игре, вот честное слово...
И паузу зря убрали, редиски *_*
25.07.2011 в 02:08

In dreams - In drugs - In death and in heaven...
Ура-ура-ура-ура!!!
Хм... а Биотварей-то в разрабах нет...
Да и трейлер больно уж пафосно выглядит...
25.07.2011 в 13:52

sweet poison
Ох, не верю я в онлайн хорошую версию. Более того, уверена, что если упаси их Боги, они там наделают любовных романов, то это будет как в ДА2, все со всеми. И вообще, соглласна с Milligan, от Невера скорей всего останется одно название. Главное, что бы совсем не угробили все, что есть хорошего в мире забытых королевств, и нашей памяти о Невере 1 и Невере 2.

Хм... а Биотварей-то в разрабах нет...

Не могу сказать, что не рада этому. Особенно радуюсь, что нет той дамочки, которая в ДА2 испоганила мага. Так что ура, что их там нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии