or penned by fiction's hand? to whom could that phrase not apply?
Я тут подумал: буду рецензии на лучшие модули для NWN2 ваять, никто не против, надеюсь? 
+2 screens
Автор: Christian Mayr
Жанр: Квест, Юмор, Survival-Horror
Длительность: 1 ч.
Язык: English
Совместимость: v1.06 и выше
Средняя оценка на NWVault: 8.05 (всего 64 голоса)
Линк на NWVault: nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2ModulesEnglis...
Первая часть трилогии "Психушка" разительно отличается ото всех других модулей, на данный момент выпущенных под NWN2. Это психоделичный квест с великолепной озвучкой и восхитительным, бредовым сюжетом. Вся прелесть игры - в диалогах и графической составляющей, геймплея от нее особого ждать не стоит: за исключением решения пары головоломок, вам просто придется бегать по локациям и разговаривать. Так что класс, пол и другие детали персонажа, которого вы используете для игры, совершенно не имеют значения.
По сюжету РС - вроде как (именно "вроде как", слишком уж игра запутанна, чтобы судить наверняка) принц какой-то страны, но на деле это не так уж и важно, потому что ему предстоит путешествовать по таким локациям, как муравейник (The Hive), место проведения гонки домашних животных (The Pet Race), психушка (Asylum Restrooms) и т.п. - где, как вы сами понимаете, его социальный статус не слишком важен. Asylum - прежде всего игра-цитатник, ее главный козырь - ужасно смешные диалоги ("- Dandre? Is it French? - No, Dandre is "Dandre", not "French"") и сумасшедшие собеседники. Без знания английского на среднем уровне даже лучше и не соваться
Еще из несомненных инноваций этого модуля - графическая составляющая. Все окрашено в какие-то безумные радужные, переливающиеся цвета, кое-где преобладает прямо-таки дэвидлинчевская кроваво-красная гамма. Дизайн локаций просто потрясающий, меня даже удивило, какие это настройки создатель модуля выкручивал в инструментарии, чтобы создать такую графику и такую неповторимую атмосферу.
Что до сюжета: игрок аккуратно пробегает по локациям и решает нетрудные загадки, пока неожиданно не подкрадывается конец модуля. Но не стоит отчаиваться: вторая часть, Asylum: A Corpse, A Vote, уже вышла, и по мнению посетителей NWVault, удалась даже лучше первой (nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2ModulesEnglis...)

+2 screens
Автор: Christian Mayr
Жанр: Квест, Юмор, Survival-Horror
Длительность: 1 ч.
Язык: English
Совместимость: v1.06 и выше
Средняя оценка на NWVault: 8.05 (всего 64 голоса)
Линк на NWVault: nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2ModulesEnglis...
Первая часть трилогии "Психушка" разительно отличается ото всех других модулей, на данный момент выпущенных под NWN2. Это психоделичный квест с великолепной озвучкой и восхитительным, бредовым сюжетом. Вся прелесть игры - в диалогах и графической составляющей, геймплея от нее особого ждать не стоит: за исключением решения пары головоломок, вам просто придется бегать по локациям и разговаривать. Так что класс, пол и другие детали персонажа, которого вы используете для игры, совершенно не имеют значения.
По сюжету РС - вроде как (именно "вроде как", слишком уж игра запутанна, чтобы судить наверняка) принц какой-то страны, но на деле это не так уж и важно, потому что ему предстоит путешествовать по таким локациям, как муравейник (The Hive), место проведения гонки домашних животных (The Pet Race), психушка (Asylum Restrooms) и т.п. - где, как вы сами понимаете, его социальный статус не слишком важен. Asylum - прежде всего игра-цитатник, ее главный козырь - ужасно смешные диалоги ("- Dandre? Is it French? - No, Dandre is "Dandre", not "French"") и сумасшедшие собеседники. Без знания английского на среднем уровне даже лучше и не соваться

Еще из несомненных инноваций этого модуля - графическая составляющая. Все окрашено в какие-то безумные радужные, переливающиеся цвета, кое-где преобладает прямо-таки дэвидлинчевская кроваво-красная гамма. Дизайн локаций просто потрясающий, меня даже удивило, какие это настройки создатель модуля выкручивал в инструментарии, чтобы создать такую графику и такую неповторимую атмосферу.
Что до сюжета: игрок аккуратно пробегает по локациям и решает нетрудные загадки, пока неожиданно не подкрадывается конец модуля. Но не стоит отчаиваться: вторая часть, Asylum: A Corpse, A Vote, уже вышла, и по мнению посетителей NWVault, удалась даже лучше первой (nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2ModulesEnglis...)
PsyCrow, спасибо)