..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

как я понял из прошедшего чуть ниже обсуждения, люди тут пишут, пишут много и - в теме.

потому прошу помощи. Давненько уже у меня разрабатывается хомрулы для настольной дндшной системы. Изменения касаются магии и механики её действия. Как вы помните, в оригинальном днд (включая НВН) магия действует по типу "заклинания энного круга действуют эн раз в день". Некрасиво. Нереалистично.

Кое-какие наработки у меня есть, однако они далеки от совершенства именно по логике мира.

Потому нужна помощь,свежий взгляд на тему магии и её реализации на бумаге. Специальные познания не требуются - только логика.

 



собственно, сами наработки по магии

стихийные камни

обсуждение системы магии + ценные идеи в комментах

еще одно обсуждение

прошу прощения у администрации на то, что пост только косвенно касается нвн, как мира, просто мне реально нужно закончить за пару недель эти правила, и нужен свежий взгляд.
потом удалим, хорошо?)

@темы: ссылки, общение, помощь и вопросы – другое, обсуждение

Комментарии
10.09.2009 в 00:27

Есть такие дороги - назад не ведут.
потом удалим, хорошо?)
Не нужно удаления. ;) Перечитайте правила. Мне нужно, чтобы сообщество жило, а не существовало для галочки.

"Здесь почти не существует термина «оффтоп» - только не надо постов, которые никак к миру или игре приплести нельзя. Но можно выкладывать даже информацию об оружии или других вещах, которые помогут людям при написании фанфиков".

Иными словами - обсуждений на темы, связанные и не очень с миром - устраивайте сколько душе угодно, мне не жалко. ;) Мысли, которые высказаны в дискуссиях - могут помочь лишний раз кому-то при написании тех же фиков.
А дискуссии сейчас почитаю. Тема магии и ее механики действительно интересная)
10.09.2009 в 06:34

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
почитайте. Буду рад свежему мнению.
честно - задолбался))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии