Есть такие дороги - назад не ведут.
Все благодарности - автору изначального поста, а не мне. ;)

19.06.2009 в 21:35
Пишет  Betrayed and Betrayer:

Creating custom armor, или "как я это делаю"
Продолжение. Предупреждаю заранее, с максом я обращаюсь на уровне ну очень ламерообразного пользователя, и о том, что, возможно, для многих задач, здесь описанных, существует более простое решение - могу не подозревать. Но. Если хоть кто-то считает, что моя жалкая писанина достойна внимания - выскажитесь, пожалуйста, еще по поводу того, стоит ли мне вот это дублировать в сообщество.

Итак, предположим, что модель, которую нужно загнать в игру, у нас уже имеется в наличии вместе с текстурой. Процесс извлечения моделей доспехов из Lineage подробно в открытой записи описывать не стану, т.к. надеюсь, что источники у всех свои ^_^ если нужно - прошу отметиться в комментах. Для примера, тем не менее, используется модель именно из этой игры. Выглядит сие как-то так:
читать дальше
Я все сама знаю :lol:

Основное и необходимое

Кагбе повышенный уровень сложности - основы работы со скелетом

Чтобы сделать модель доступной для эльфов, надо всего лишь переименовать в "P_EEM/F..." объект, материал и сохранить под соответствующим именем.

И последнее. Для тех, кому пофиг на Лакс с ее писаниной, но понравились картинки - скачать результат можно здесь, в игру вызывается читом giveitem lx_drake_leather_kamael.

URL записи

@темы: любопытная информация, полезные советы

Комментарии
24.01.2010 в 18:28

Шикарно. Спасибо огромное. Это-то мне сейчас и нужно... Когда-нибудь создам свои броньки, оружие и класс. И пройду заново игруху! :arms:
12.09.2012 в 05:12

Уже третий день пытаюсь валидно импортировать-экспортировать текстуры и каждый раз новый эффект. Последняя версия макса импортирует файл по частям (без костей и прочих радостей жизни). После экспорта, даже без изменения файлов, он тупо уменьшает размер .mdb, а в игре вылет. В gmax`e 1.2 импортирует всё как надо (судя по количеству всего), но после экспорта текстура в игре не отображается. Шестой макс на семёрке не работает, качаю седьмой, посмотрим что из этого выйдет. Лакс, при любом раскладе, спасибище тебе, много нового узнал ♥
12.09.2012 в 20:13

Гость, да лааадно. Я удивлена, что по прошествии трех лет это еще кто-то читает. Мы знакомы, кстати?
Вообще с последними (подразумеваю как минимум 2009-2012) версиями макса у меня тоже не складывалось. Если правильно помню - пользовалась в основном восьмым, все необходимое там есть, из-под 64-битной семерки запускается без дополнительных танцев с бубнами (хотя вот я на семерке вроде даже пятый макс умудрялась запускать, когда захотелось вклиниться своими непрямыми ручками в модели первого НВН). Во времена написания поста последней версией плагина для импорта-экспорта mdb была 1.20, у меня она производила какие-то (уже не вспомню, какие) неприятности, поэтому ставила раннюю, которой на ваулте уже нет. Залила пока вот сюда. В случае неудачи с восьмым максом можешь глянуть хотя бы через MDBCloner, что прописано вместо текстур у модели из gmax'a. Если все как надо, но текстура не видна в игре - наверняка в материале что-то сбилось.
В плане простоты моддинга НВН2 очень удобно и понятно устроен, не в пример многим другим играм, так что пробуй. Удачи.
21.09.2012 в 12:27

Laxlin, привет! Не, не знакомы, я тоже не ожидал что мне ответят, тема то уже антикварная. :D Величать меня xxxLOGIATxxx, рад знакомству. В общем, после всех манипуляций и кучи протестированных версий Max`ов, у меня заработало на 3D Max 2007 x64 с плагином версии 2.31. Было бы куда приятнее работать в последнем максе, но напряги в том, что он не импортирует кости, приходится запускать две разные версии. Как бы то ни было, со времён своего последнего поста я добился определённых успехов, вплоть до импорта мешей, текстур из Skyrim и их экспорта в NWN2. Могу уже и с нуля создать обьект, чего уж там. Ещё раз спасибо, для меня это первое пособие по 3D-текстурированию. :love2:
14.09.2013 в 23:35

А может кто поделится файлом готовым? А то ссылка не работает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии