Есть такие дороги - назад не ведут.
27. Шандра/Бишоп, NC-17. Одна ночь, о которой никто не должен знать, описанная в дневнике Шандры. Представление Бишопа "положительным", мечты, и страсть. Бишоп все тот же хаотик ивел.

Поднимаю запись, потому что выкладка была не совсем сразу.

@темы: фест "Пары Фаэруна"

Комментарии
31.05.2012 в 13:17

sweet poison
Арис, вы мужчина или женщина? такое ощущение, что сыграло мужское эго. Как же женщина свалила с ног мужика))) Простите, если обидела:)

Нет, не обидели, однако, такой вопрос (я имею ввиду пол) мне еще не задавали. :) Нет, сыграло не мое эго, сыграло недоумение читателя, действиями ГГ. Вопросы:

1) Тиана понимала, что за этим ударом может последовать? (именно в случае с Бишопом)
2) Она понимала, что личная жизнь Шандры, это ее личная жизнь, как и ее записи. И удар в челюсть Бишопу, после прочтения личного дневника, и событий, которые ГГ в общем-то не касаются, событие из серии нелепость? :) Гг понятия не имеет, какие на самом деле были у них отношения. Мало ли что там Шандра писала в своих личных тетрадках.
3) Ну и третье. Поступок из серии как минимум неэтичных, даже для дикарки с Западной Гавани. Прочитав записи погибшей дамы, ГГ идет разбираться с обижавшими ее кавалерами. У меня рисуется странная картинка перед глазами)))

Это мое имхо, и только в моем понимании сие события странны, и только поэтому, я написала, что удар самая фееричная сцена в данной истории. Эротичные описания я не обсуждаю, ибо это пишет каждый так, как умеет. Ну и обижать вас я тоже не хочу и не пытаюсь.

Что касается того комментария, повторю и вам. Я поправила пост до того, как здесь появились на него ответы от администрации. Стало быть разговоры о нем считаю пустыми и бессмысленными. :)
31.05.2012 в 14:23

я не знаю кто скрывается за ником, вот и поинтересовалась:)
(зы. если женщина, то наверно фанатка Бишика, иначе объяснить не могу)

Вы сейчас пытаетесь обсуждать ГГ и ее поступки, не думая о том, что у каждого ГГ свой, со своим характером, мировозрением и отношением к окружающему миру. Я бы могла понять притензии, если бы речь шла о НПС, характер которых четко задан. Но, тут мне не понятно. Ваш герой мог так и не поступить, а вот моя Тиана могла и сделала.
Если честно, то я даже не думала о том, что было до прочтения дневника и после, и о последствиях. Это был просто короткий фанфик на заданную тему и все. В принципе, можно было даже не писать конец, поскольку он уже вышел за пределы темы. (не удержалась)))
Но, если уж пошел такой разговор, то своих героев я защищать умею)))
31.05.2012 в 14:25

1) да понимала
2) после смерти личная жизнь зачастую перестает быть личной. Дневник для того и существует, чтобы описывать свои истинные чувства и разбираться в своих поступках. Это как разговор с самим с собой, перед кем не надо прятаться. Случайно наткнувшись на дневник, Тиана недвусмысленно прочитала о насилии со стороны Бишопа по отношению к Шандре, пусть и спровоцированным ей самой. Насилие над личностью в любом виде для Тианы неприемлемо. Об отношениях с ним в дневнике не было ни слова. Шандре было плохо и больно.
3) Шандра потеряла все и всех. Для Тианы она была как сестра, о которой заботилась все время. Неужели брат, узнав, что его сестру изнасиловал кто-то, и не важно причины и кто виноват, не захочет пойти и дать тому в морду. Тем более, если знает, что силы на это хватит.
К тому же, Тиана еще и прирожденный лидер, для которых друзья важнее, чем ее собственное благополучие. Она лидер в полном смысле. Не кисейная барышня, а именно такая, какой и должна быть ГГ. Стражник, очищающий город от воров, рыцарь-капитан, лично прикрывающий собой отходящих в крепость солдат. Никакого противоречия в ее характере нет.
Бишоп всех достал. Она с удовольствием бы от него избавилась, но вот ведь незадача, он сам не уходит. Она принимает его услуги, пока он не против их давать. Просить не будет. А тут такой повод хороший вмазать ему)))
31.05.2012 в 14:59

sweet poison
(зы. если женщина, то наверно фанатка Бишика, иначе объяснить не могу)

Поклонница, следопыта, верно. :)

Вы сейчас пытаетесь обсуждать ГГ и ее поступки, не думая о том, что у каждого ГГ свой, со своим характером, мировозрением и отношением к окружающему миру.

Я всего лишь задаю возникшие у меня вопросы, и пишу при этом имхо. Разве это возбраняется правилами комментариев? :)

Но, если уж пошел такой разговор, то своих героев я защищать умею)))

Я пытаюсь понять вашу ГГ. Поэтому задаю вопросы автору. :)

К тому же, Тиана еще и прирожденный лидер, для которых друзья важнее, чем ее собственное благополучие. Она лидер в полном смысле. Не кисейная барышня, а именно такая, какой и должна быть ГГ.

Ок, если вы ставите вопрос так, задам вопрос встречный. Если ваша ГГ прирожденный лидер, почему она не обращала внимания раньше на боль сестры? Прирожденный лидер на уровне инстинктов чувствует когда не безразличному, важному для него человеку плохо, и требуется помощь или поддержка. Плюс, каким бы самообладанием не была наделена Шандра (хотя в игре она достаточно эмоциональная дама), если ей плохо, сестра и тем более прирожденный лидер, это бы поняла. Поняла и вытащила из нее боль, что бы поддержать и облегчить страдания. Тогда бы, при жизни обиженной, удар в челюсть за ту, кто стал почти сестрой, был бы понятен.

В данном же случае получается, ГГ повинуясь порыву (что опять таки странно, для лидера и умного человека, которому мир спасти надо, от реальной угрозы), провоцирует профессионального убийцу, зная, что утром может просто не проснуться. Не очень верный ход со стороны той, кому не безразлична судьба мира, близких и друзей.

А тут такой повод хороший вмазать ему)))

Еще раз имхо, но выглядит так, что ГГ просто пользуется случаем избавиться от опасного и неугодного ей сопартийца, под благовидным предлогом, подставляя под удар всю команду.

Еще неясно молчание паладина, которые, как правило очень чутки, к боли близких людей. А учитывая, что ваша ГГ истинно гудовый персонаж, у нее с Касавиром должны быть прекрасные отношения и доверительные беседы. К тому же, он взрослый мужчина, с опытом. Не мог не заметить, что Шандре нужна помощь. Опять имхо.
31.05.2012 в 15:22

sweet poison
Если честно, то я даже не думала о том, что было до прочтения дневника и после, и о последствиях. Это был просто короткий фанфик на заданную тему и все. В принципе, можно было даже не писать конец, поскольку он уже вышел за пределы темы. (не удержалась)))

В принципе, это многое объясняет. Я не в обиду, если что.:)
31.05.2012 в 15:34

Вы меня тут роман пытаетесь заставить написать, где будет 20 страниц до событий и после, и в которых бы описывалось все смятение, чувства, поступки всех действующих лиц?))))
коротенький фанфик ни о чем и ваши комментарии заставили меня задуматься об отношении к событию, которого не было и не могло бы быть никогда))

Это всего лишь маленькая страничка из дневника. Где вы тут прочли, что Тиана не пыталась узнать в чем дело? Написать в дневнике одно, а вот говорить об этом вслух с кем бы то ни было дело другое. К тому же Шандра не успела сама ничего еще осмыслить. Между событиями в лесу и ее гибелью прошло несколько дней всего. Может Тиана бы и разговорила ее, если бы время было побольше.
Тиане двадцать лет, и не смотря на то, что ее жизненная позиция достаточно четкая, импульсивность и не всегда правильные поступки, ей свойственны. Но, совершив ошибку, она будет ее исправлять.

Утром не проснуться она не боиться. Она рискует жизнью постоянно, и трудности ее не пугают. Чем она подставила команду, я не поняла)))
31.05.2012 в 15:41

она хаотично добрая))) но то, что не позволяла Нишке воровать все что плохо лежит, потихоньку сползла к принципиальной. Я очень переживала. Не увидела связи почему) Обворовывать трупы я ей точно не мешала и сама это делала без зазрения совести)

(интересно код вводят только гости?))
31.05.2012 в 18:05

sweet poison
Вы меня тут роман пытаетесь заставить написать, где будет 20 страниц до событий и после, и в которых бы описывалось все смятение, чувства, поступки всех действующих лиц?))))

Заставить?:) Что вы, нет, разумеется. Но вы дали несколько строк поведения героини, после того, как она прочла дневник Шандры. В принципе, к тому моменту ГГ уже прошла не мало, знает о реальной опасности, что грозит миру, и ведет себя соответственно обстоятельствам, событиям, которые ее чему-то научили, и закалке, которую она уже прошла на тот момент. Даже в этих нескольких строках, видно ее саму, вот о ней и ее поступках я и говорю. :)

коротенький фанфик ни о чем

Совершенно не согласна с вами, поскольку эта коротенькая зарисовка, показывает в первую очередь вашу героиню, ее отношение, ее характер, ее действия в ситуации, которая затрагивает ее лично, ее ум и ее отношение к сопартийцам. Это не считая того, что зарисовка таки о героях игры и имеет определенную тему. Я не буду обсуждать эротические позы и секс Шандры с Бишопом. Это тайна двоих, как минимум :)

Тиане двадцать лет, и не смотря на то, что ее жизненная позиция достаточно четкая, импульсивность и не всегда правильные поступки, ей свойственны. Но, совершив ошибку, она будет ее исправлять.

Эх, и вновь напрашивается вопрос, где был в это время Касавир, который чувствует многое. На тот момент, если я помню верно игру, у ГГ и паладина, уже достаточно сформировавшиеся отношения. И я сейчас не о любви. Прошло несколько дней с момента истории, и никто из них не заметил состояние Шандры и ехидные ухмылки рейда? Простите - не верю :)

Утром не проснуться она не боиться. Она рискует жизнью постоянно, и трудности ее не пугают. Чем она подставила команду, я не поняла)))

Печально, что девушка проведя с Бишопом столько времени, зная (дядя Дейгун предупреждает открыто) кто он такой, и откровенно его ненавидя провоцирует убийцу на месть. Рейд деревню с жителями спалил если что. Вот честное слово, я бы поостереглась размахивать руками, при таких с ним отношениях, и провоцировать его на ответный удар. По поводу не боится, как говорит народная мудрость: "ничего не бояться только дураки и покойники" (с) и добавляет классик "пренебрегать угрожающей тебе опасностью это глупость, а не смелость" Шерлок Холмс. (без обид только) Ну, а команда... Свидетелей не оставляют. :attr:

она хаотично добрая))) но то, что не позволяла Нишке воровать все что плохо лежит, потихоньку сползла к принципиальной. Я очень переживала. Не увидела связи почему) Обворовывать трупы я ей точно не мешала и сама это делала без зазрения совести)

Осторожность и добрые советы от мудрого и опытного Касавира никто не отменял. :)

По поводу кода да. Там же ограничение на количество знаков в посте если вы гость.:)
31.05.2012 в 19:02

sweet poison
дядя Дейгун

Сорри, дядя Дункан конечно. Ошиблась:)
31.05.2012 в 19:23

спасибо, что обратили внимание именно на то, что для меня было главным. Показать в 5 строчках ГГ. Если вызвала такую бурю, значит удалось.))

Касавир? Да он был, был и чувствовал, но это как раз в тех 20 листах, которые не написаны) Всего лишь листочик дневника Шандры. Все, что требовала эта заявка. Остальное заказчик не просил.

Она знает, что Бишоп так все не оставит, и я это написала. Знает, что он опасен. Но, если честно, стоит ли вообще обращать внимание на опасного следопыта, если миру угрожает сам Король теней. Эти две опасности не сопоставимы.
И про страх, вообще. Она не голем, и боится так же, как все живые существа. Но она лидер, капитан крепости. Не имеет права поддаваться ему. Ее приследовали все кто мог. Сражалась с гитиянками, орками, вампирами и т.п. и т. д. После этого она не будет вздрагивать от каждого шороха.

Она не смогла сдержаться, поддалась эмоциям, подогреваемым поведением следопыта, и болью от потери самой Шандры. Ударила Бишопа. Это была ошибка, обернувшаяся предательством и открытыми воротами в самый не подходящий момент.
31.05.2012 в 19:52

Ты будешь лежать пеплом десять тысяч лет, питаясь только ветром.
*проплывая мимо и блаженно улыбаясь*
а я вот другого понять не могу...
ладно, наивной нетронутой девицей, которой придется верить на слово про боль и прочее, меня уже изобразили. То, что я упомянула это в контексте "не до такой степени, чтобы топиться" - тоже ладно.
Но внезапно сегодня вычитала, что "Бишоп совершил злой поступок. Точка" (с)
В связи с этим так же возникла потребность в дискуссии. (Кстати, заранее - я тоже поклоница Бишопа, но в этот раз его честь отстаивать не собираюсь, все вопросы - мое личное, потому что возможно лично у меня какие-то проблемы с логикой))
Итак, к злому поступку: :wow: где? в каком месте?
Я ни в коем случае не одобряю насилие над женщинами, но тут у меня возник диссонанс...
Если бы Бишка выпрыгнул из лесу, ударил ее по голове, повалил оглушив, блокировал движения ее тела навалившись сверху, стянул бы исподнее и приступил к делу - это одно. Это изнасилование.
Тут она сама довела дело до середины, вдруг начала отбрыкиваться. И, соглашусь, порядочный мужчина обязан немедленно остановиться. Но Бишоп не порядочный. Ни в коем случае. Она это знала, даже не смотря на попытки оправдать его.
Далее. Тут-то и начинается проблема с логикой. Автор может указать, что в фике написано, что она впервые видела мужчину раздетым и была заворожена зрелищем. Я могла бы согласиться, будь это подросток. Домашняя барышня. Но мы говорим о деревенской бабе от 23 до 35 лет (берем возраст ГГ, 20 лет в вашем случае. 20 лет назад Аммон Джерро попал в ад, до того он уже успел посчитать семью мертвой и мстить +1 год минимум, и до того он успел покачать Шандру на коленях, она помнит его бороду, собственно ей было от 3 до 5 лет. Берем три. Тогда ей по этому фику выйдет около 24 лет.) Можно указать, что она жила на ферме уединенно, но в самом первом столкновении с ней она дает понять что вполне себе имела дело с мужчинами. В любом случае, проживание в деревне, да еще у моря, предполагает то, что раздетых мужчин она видела. До пояса, как минимум. Ну а быть завороженной зрелищем... реагирующего на холод речушки мужского естества (эк пишу, сама не могу :lol: ) - это странно и вызывает у меня сомнение. Она производитель на ферме. Она без сомнения знает откуда берутся дети и для чего эта штука предназначена, чтобы так уж заворожиться.
По самой игре она ни в коем случае не производит впечатления невинной, милой и беспомощной. Она грубовата, справедлива, эмоциональна, требовательна. Я ее не люблю, но даже ей не откажу в наличии мозгов и инстинктов.
В соответствии с выше сказанным - она прекрасно понимала, что будет если она продолжит на него таращиться. Понимала что будет, если не сбежит, когда он подходил. Да, собственно говоря, и сам автор не отрицает наличие провокации. Следовательно, моя логика гибнет - что тут злого-то?
Это собственно ко всем желающим ответить вопрос, а то я опять чувствую себя неполноценной. :)
31.05.2012 в 20:14

SofiaSain, ты с языка у меня сняла))
Я не хотела вмешиваться в дискуссию про дефлорацию - в конце концов, это дело индивидуальное. Кто прошли - те знают, кто не прошли - те фантазируют в меру своего воображения. Но вот да, то самое попыриться из кустов на красивого мужика (а рейд несомненно красив и да - секси) и тихо уползти - это одно, это действия целки. Но Шандра осталась. И если она не полный даун, то должна понимать что ее не-уход - это приглашение к сексу. Однозначное приглашение. И все последующие "не надо!" будут восприняты не всерьез, а как некая вполне традиционная игра а ля догони-и-покори.
Так что присоединяюсь к вопросу - где тут злой поступок рейда?
Пы.Сы. И да, я люблю следопыта :)
31.05.2012 в 20:17

sweet poison
Но, если честно, стоит ли вообще обращать внимание на опасного следопыта, если миру угрожает сам Король теней. Эти две опасности не сопоставимы.

ОМГ, вы прелесны :) Действительно, чего мелочиться, когда у нас 9 жизней. :attr:

Ее приследовали все кто мог. Сражалась с гитиянками, орками, вампирами и т.п. и т. д. После этого она не будет вздрагивать от каждого шороха.

Да-да, только все это были открытые враги. :attr:


Касавир? Да он был, был и чувствовал, но это как раз в тех 20 листах, которые не написаны) Всего лишь листочик дневника Шандры.

И несколько строк от имени героини, прочитав которые становится понятно, что ни ощущения Касавира, ни его советы всерьез не приняты. :)

Она не смогла сдержаться, поддалась эмоциям, подогреваемым поведением следопыта, и болью от потери самой Шандры. Ударила Бишопа. Это была ошибка, обернувшаяся предательством и открытыми воротами в самый не подходящий момент.

Я думаю, Бишоп не стал бы ждать так долго, и подвергать опасности прежде всего свою жизнь, кидаясь в мессиво боя. А ведь он это и делает в игре открыв ворота. :)

SofiaSain, Хагрин - рада вас видеть:shy:
31.05.2012 в 20:21

Есть такие дороги - назад не ведут.
SofiaSain, если честно, то насчет поступка Бишопа как злого - это ладно. Шандру все выписывают по-разному - раз, если мерить поступок Бишопа именно нормальным для нормальных людей критерием порядочности, то ты уже все сказала. Это два. Я бы вообще не стал однозначно сваливать вину хоть на кого-то. Шандра сглупила, Бишоп поступил... как Бишоп. Люди в жизни часто тормозят, тупят, ошибаются и вообще поступают не как в романах.

Меня больше смущает утверждение, что адекватным поведением Бишопа в треде названа неадекватная реакция явно психически больного человека, которую можно кратко описать как "девушка ударила меня по лицу, а потому я дождусь ночи и убью ее и всех ее друзей за такое безумное унижение".
Бишоп урод с точки зрения порядочности и всего такого, конечно, и, разумеется, параноик, но не психопат-маньяк, способный убить пятерку человек (я предполагаю все же, что партия ходила большим составом, чем позволяет игра, так как это безопаснее и удобнее) за то, что получил в табло. Возможно, конечно, я что-то пропустил. :gigi:
31.05.2012 в 20:22

sweet poison
Ну а быть завороженной зрелищем... реагирующего на холод речушки мужского естества (эк пишу, сама не могу :lol: ) - это странно и вызывает у меня сомнение. Она производитель на ферме. Она без сомнения знает откуда берутся дети и для чего эта штука предназначена, чтобы так уж заворожиться. По самой игре она ни в коем случае не производит впечатления невинной, милой и беспомощной. Она грубовата, справедлива, эмоциональна, требовательна. Я ее не люблю, но даже ей не откажу в наличии мозгов и инстинктов.

София -браво :-D
31.05.2012 в 20:25

злобная недохронокросса
:popcorn:
31.05.2012 в 20:30

Касавир, забавно-забавно. То есть получив по мордам от гудовки-ГГ не пойми с чего, рейд должен возрадоваться? Или вдруг понять - с чего? Шандра его конкретно спровоцировла и получила то, чего ждала. Бишоп - проф.убийца и у него морального запрета на убийство - нет. И рассчитаться с теми, кто ему так или иначе всерьез насолил, для рейда норма жизни - вспоминаем наставника и гильдийцев.
Kid?, не поперхнись попкорном-то XDDDDD
31.05.2012 в 20:31

sweet poison
Касавир, возможно то, что Бишоп изначально идет с ГГ по требованию Дункана, и с явным желанием отыграться и свести с ним свои счеты? А с таким отношением к нему партии под предводительством племяшки, да еще с этим вот мордобоем, да еще с защитой чести сестры, которая виляла попкой в камышах, о, да, это уже отдельный квест. :)
31.05.2012 в 20:36

Open you mind. Follow your dream.
Kid?, Аналогично)) :kino: :hash3:
31.05.2012 в 20:36

злобная недохронокросса
Хагрин, ой-ой, сколько йада. :gigi: не боись, всё схвачено.
Я так поняла, у кого-то болит попа, что Биш получил по мордасам? Бггг.
Тут я кстати всецело за автора, потому что ГГ таки женщино, а женщины создания истеричные, за обиду подруги могут и врезать обидчику, даже если просто так. Тем более если она безутешна от смерти этой самой подруги. Так что рассуждения слегка не к месту, мда-мда.

апд: Батори, ты тоже там аккуратнее с попкорном-то :lol:
31.05.2012 в 20:45

Есть такие дороги - назад не ведут.
Хагрин, а я не говорю, что он бы никак не отреагировал. Он бы мог ударить в ответ, повалить и побить ногами, пока бы ГГ скулить не начала, сломать ей пару ребер, он бы мог потом подстеречь ее и поколотить так, что живого места не останется - вполне себе ответ. И с ним бы ничего не сделали. Запомнили бы - но не покалечили в ответ. И того же Касавира будет в такой ситуации в первую очередь беспокоить, здорова ли ГГ, а не как навалять и отомстить следопыту.
Но убивать нескольких человек, потому что тебя ударили один-единственный раз, потому что узнали, что ты повел себя как урод с человеком, который был дорог - это реакция психопата.
____________________________________________________________________

И это. Здесь срача не надо, так что градус агрессии пониже. И яда тоже. Это относится ко всем.
31.05.2012 в 20:45

sweet poison
Я так поняла, у кого-то болит попа, что Биш получил по мордасам? Бггг.

Нет, просто мир жалко, который при таком раскладе точно станет королевством Тени:)

Тут я кстати всецело за автора, потому что ГГ таки женщино, а женщины создания истеричные, за обиду подруги могут и врезать обидчику, даже если просто так. Тем более если она безутешна от смерти этой самой подруги. Так что рассуждения слегка не к месту, мда-мда.

Подруга получила то, что хотела. Истерить как-то не к месту. :)
31.05.2012 в 20:47

Kid?, Я так поняла, у кого-то болит попа, что Биш получил по мордасам?
Неправда ваша! Мы дружно радуемся тому что, Шанда на тот свет хоть не целкой отправилась :) А Бишка... да переживет - мало ли самоуверенных гудовок-ГГ на свете :)
31.05.2012 в 20:52

Касавир, вот скажи мне, американец... а зачем рейду прилюдно бить бабу по щам? Комрады вступятся и тэ пэ. Есть варианты проще и веселее... И самое главное надежнее :)
31.05.2012 в 20:55

Есть такие дороги - назад не ведут.
Хагрин, я упомянул про вариант, который исключает прилюдность. И сказал, почему разнять - разнимут, но вступаться не будут. В характере партийцев - вроде Касавира - замять конфликт, а не раздуть его еще сильнее.
Хотя не, если для Бишопа нормально убить несколько человек из-за мелкой потасовки - ок, я все понял, вопросов больше не имею! :)
31.05.2012 в 20:58

Ты будешь лежать пеплом десять тысяч лет, питаясь только ветром.
Хагрин, значит я логична, вух))
Арис, излагаю же! :)
Касавир, адекватной рекцией изложен вывод. Автор не утверждает, что рейд пойдет резать всех ночью, но его вывод: "вот не зря я вам, гадам, смерти желаю" в части этого персонажа - адекватен. Плюс, берем комплекс "или я, или меня", и получаем реакцию: унижение. Чем сильнее, круче, выше себя мнишь, тем унизительнее получить от того, кто сильно ниже тебя. Бишоп же любого ГГ считает ниже. Собственно тут да, все логичо. Ты просто переносишь свою исходящую из добра логику на Бишопа, что вобщем-то нецелесообразно :) :evil: Впрочем, как и для любого из нас. Как и в случае Касавира, кстати.
Кстати, от себя, любя Шандру и переживая, будучи эмоциональной и просто женщиной, я двинуть именно Бишопу не рискнула бы (дабы сохранить мир в коллективе) но разборку какую-нибудь изподтишка бы устроила. Типа мсти. Клопов в спальник там, стрелу в ногу: "извини, промазала, не хотела" и т.д. Поэтому реакция гг ясна. Вполне себе человеческая реакция. Но ГГ чуть больше, чем простой человек. Как просто женщина - отомстила бы. Как лидер - этого делать было нельзя. Даже если бы Бишоп не был Бишопом. Секс - это то, куда третьему лезть нельзя. Не зря у нас по статистике из 100 изнасилований лишь 30 расследуются - остальные замалчиваются жертвами - вполне адекватными женщинами. Есть моменты, в которые посторонний недопустим. Даже сестра.
31.05.2012 в 21:02

sweet poison
Как лидер - этого делать было нельзя. Даже если бы Бишоп не был Бишопом. Секс - это то, куда третьему лезть нельзя.

Именно это я тут целый день пытаюсь доказать :)
31.05.2012 в 21:03

злобная недохронокросса
мир жалко
Жалко у пчёлки. :shy:
Хотя ладно, написанный фик с нцой само собой порушит мир!)

Подруга получила то, что хотела. Истерить как-то не к месту
Ошибка в дискуссии. Почему это вы, юзер, применяете к себе чужую героиню? Вот захотелось поистерить - может, она эльфийка, так им и подавно, - вот и всыпала "обидчику", как она сама же и считала. Вполне женский поступок.

Неправда ваша!
Юзер, количество и качество ваших комментов говорит о другом. :-D

Вот. Я таки продолжаю: :kino:
31.05.2012 в 21:04

SofiaSain, ты умница!
ППКС!
Касавир, битие по морде от бабы, на которую он не имеет видов, для рейда - врядли мелкая потасовка :) если для Касавира стерпеть такое нормально - для рейда врядли. Впрочем, каждый волен заблуждаться в меру своих возможностей, как говорил один известный персонаж :)
31.05.2012 в 21:06

Kid?, Юзер, количество и качество ваших комментов говорит о другом
и ваших :) аняня вобщем :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии