Есть такие дороги - назад не ведут.
27. Шандра/Бишоп, NC-17. Одна ночь, о которой никто не должен знать, описанная в дневнике Шандры. Представление Бишопа "положительным", мечты, и страсть. Бишоп все тот же хаотик ивел.

Поднимаю запись, потому что выкладка была не совсем сразу.

@темы: фест "Пары Фаэруна"

Комментарии
31.05.2012 в 21:08

sweet poison
Ошибка в дискуссии. Почему это вы, юзер, применяете к себе чужую героиню? Вот захотелось поистерить - может, она эльфийка, так им и подавно, - вот и всыпала "обидчику", как она сама же и считала. Вполне женский поступок.

К себе? Свят, свят, свят. :-D Подругой назвали ее вы, я лишь процитировала.

Вот. Я таки продолжаю:

Приятного аппетита. :attr:
31.05.2012 в 21:11

Есть такие дороги - назад не ведут.
SofiaSain
Я говорю о том, что неадекватно именно что пойти и прирезать всю партию, о чем была речь - "она может завтра не проснуться и свидетелей он тоже не оставит, он профессиональный убийца". :)
Что он почувствует себя униженным и пожелает окружающим медленной и мучительной смерти, потому что они все видели, как его девка ударила (и да, ГГ которая ниже него) - это как раз само собой разумеется. И что найдет, как ответить - тоже. Что он еще сильнее всех возненавидит, не оставит этого так и прочее - да не обсуждается даже. Единственное, с чем я не согласен - это только с тем, что он всех возьмет и во сне поубивает. :)
31.05.2012 в 21:12

злобная недохронокросса
Подругой назвали ее вы
:hmm: Подругой я назвала Шандру, по отношению к ГГ. А вы, юзер, про кого говорите? И что, простите, процитировали? Конкретнее, юзер, конкретнее.)
31.05.2012 в 21:19

sweet poison
Kid?, про Шандру еще конкретней? Так про нее уже не раз все сказано, но повторю : Она получила то, что хотела. :attr:

Единственное, с чем я не согласен - это только с тем, что он всех возьмет и во сне поубивает.

Может и не во сне. Тут от его фантазии зависит. :) Рейд руководствуется вполне естественным инстинктом - обидчик- унижение - враг. Врагам-смерть.
31.05.2012 в 21:19

Ты будешь лежать пеплом десять тысяч лет, питаясь только ветром.
Всем: у нас тут такой мир, цвяточки и взаимопониания, что :gh:
Касавир, а, ну это да. Тут согласна, во сне не прирезал бы. Всех. Не профессионально, ибо не получилось бы, ведь никто остальным в чуткости не отказывает, а Бишку супермеом тоже не мнит. Я же правильно думаю, что даже профессионал не смог бы порешить сразу всех спящих тренированный бойцов... Да и не интересно))) Вот подставами по одному, да если предварительно еще и перессортить всех мягкими наветами... вот это да, это хоть пользу принесет, как упражнение ума :evil: :jump3:
31.05.2012 в 21:22

sweet poison
Вот подставами по одному, да если предварительно еще и перессортить всех мягкими наветами... вот это да, это хоть пользу принесет, как упражнение ума

Смысл не меняется, но способ несомненно интересней. :beer:
01.06.2012 в 12:14

епрст... нафлудили) у меня нет сил отвечать на аж 30 коментариев)))
могу сказать одно и для всех сразу)) вы все меряете мир со своей колокольни - попробуйти посмотреть шире и принять, что вы не можете наверняка знать, как поступит тот или иной человек, иногда даже очень знакомый.
И, вообще, даже НПС каждый видит по разному, пусть немного схоже, но по разному. А все потому, что ОЧЕНЬ мало поступков и слов, которые их характерезуют. Даже их вроде однозначные слова можно разглядывать под разным углом и видеть в них разный смысл.
Вот честно, я например не увидала причину, почему Бишоп открыл ворота. Причина, данная нам разработчиками притянута за уши. Его никто не держал, не привязывал, даже не командовал. Я, например, вообще его не затыкала, стараясь не выбирать приказной тон. Ревность? А ну да. Ради ревности, конечно стоит положить сотни солдат, до которых ему нет дела. И с чего он вообще вдруг решил, что Гариус будет победителем? Тоже не понятно. Не открыл бы ворота и где был бы тот Гариус. Т.е. он сам, своими руками, сделал победителя (попытался сделать), а не встал на сторону победителя, как нам говорит разработчик.

Что касается моего Биша и моего ГГ, то он таки считает ее выше, сильнее, умнее, он признает это в глубине души, и восхищается, но не признается в этом никогда, даже самому себе. От того еще больше и злится.
Поступок? Да злой. Касавир ее не тронул бы сто процентов, и в этом их разница. Она просила, умоляла. Игра говорите? Ну да, развлекается, конечно. Они уже сто лет как любовники, и решили разнообразить отношения))))
(довелось мне быть третей стороной при таком вот спровоцированном изнасиловании) почти один в один. Потому и написала, что знаю какого это. Правда, все закончилось свадьбой в конечном итоге, но если често не завидую я ей. О том, чтобы муж считал ее личностью, речи быть не может. Общаться мы перестали. Не могу я видеть, как человек себя в добровольное рабство отдал. И да, когда услышала, то первое что захотелось сделать, так это съездить по физиономии. Но я не Тиана.)))
01.06.2012 в 12:18

злобная недохронокросса
Автор, у вас самый хороший обоснуй. Честно говоря, после такого обоснуя мне даже хочется удалить свое первое имхо.
Спасибо).
01.06.2012 в 12:19

Забавно читать еще, что Биш всех бы темной ночью пришел и прирезал. Он что тупой? Он знает на что способны Тиана и ее команда. Это вам не деревню сжечь с крестьянами или лусканских солдат стрелами перестрелять. Снимите розовые очки - он далеко не супермен. Умер быстро))) Так быстро, что я не успела заметить кто его вообще убил))))) В душе надеюсь, что моя стрела все же))
01.06.2012 в 12:29

Достало вводить код)) больше я гостем не буду)

Kid?, это ирония или серьезно?
01.06.2012 в 12:33

злобная недохронокросса
Дилани, не, серьезно) мастеры иронии у нас были раньше.
01.06.2012 в 12:37

Kid?, в таком случае, спасибо))
01.06.2012 в 12:48

Open you mind. Follow your dream.
Что касается моего Биша и моего ГГ, то он таки считает ее выше, сильнее, умнее, он признает это в глубине души, и восхищается, но не признается в этом никогда, даже самому себе. От того еще больше и злится.

Можно вякну? Я в принципе не думаю, что Бишоп способен хоть кого-то уважать и восхищаться. Он такой человек, который считает себя незаменимым и превосходным во всем. И он об этом постоянно напоминает.
К тому же...не думаю, что Бишоп посчитал бы 20-летнюю девочку "выше, сильнее и умнее". Это глубоко не так. Биш старше на десять с гаком лет, жизнь знает намного больше девочки из болота, поэтому тут вопрос спорный.
Надеюсь, я вас не обидела.
Но вообще комментарии к фанфику плавно перетекли к обсуждению характера следопыта :) Это...странно :)
01.06.2012 в 12:50

злобная недохронокросса
Батори, :secret: все дискуссии в этом каноне рано или поздно сводятся к обсуждению х-ра Биша
01.06.2012 в 12:54

Open you mind. Follow your dream.
Kid?, О да, я заметила :)
01.06.2012 в 12:58

Батори, Но вообще комментарии к фанфику плавно перетекли к обсуждению характера следопыта Это...странно
это не странно) это закономерно)) хотя бы потому что у следопыта интересный и неоднозначный характер, в отличие от (вставить имена НПС) :)
Дилани,
гы-гы.
Прийти-прирезать... А че так скучно-то? :) есть куча вариантов для егеря-диверсанта вроде Бишопа, чтоб расправится с Тианой и ее прихвостнями командой. Круг Топей, например.
Кстати, меня всегда умиляет, что лусканцев считают олухами. Ниче, что они постоянно успешно поддрачивают варваров Утгарда, Мирабар, Руафим и Невервинтер собственно? Армия у Лускана более чем крутая.
Далее, по поводу перестрелять лусканцев и тэ.пэ..
Не смущает, что Бишоп в одиночку (!) перебил энное количество бойцов из лусканской гильдии убийц (!)? Да, был ранен, но остался жив только он.
Раскачку персонажей я не затрагиваю, но в любом бою у меня остаются в живых ГГ-следопыт и Бишоп. Остальные чахнут-дохнут. Снаряга у всех одинаково хорошая.
Игра говорите? Ну да, развлекается, конечно. Они уже сто лет как любовники, и решили разнообразить отношения))))
смотри шире ;-) это не конкретная сексуальная игра пары. Это правила взаимоотношения полов. Негласные правила.
01.06.2012 в 13:12

Батори, тут вообще уже не фанфик обсуждается, а характер моей ГГ)) Арис даже сильно переживает почему о Касавире ни слова. Нет, чтобы сказать, хочу продолжения фанфика и его предисловие. Вместо этого притензии к отрывку из дневника, а почему тут нет того и этого. Нет, потому что не просил никто.

Бишоп, напоминает, да. Чтобы лишний раз и самого себя в этом убедить, и у других сомнений не вызывало. А кто знает, что у него там в душе-то? Разработчики нам не показали его внутренних переживаний, мыслий, метаний. Ваши слова, это ваше представление о нем и только ваше.

Почему он не может восхищаться 20-летней девченкой? Мне кажется он вполне может признать достоинства другого. И то, кстати, что она в 20 лет добилась так много, будучи простой девочкой из Западной гавани, тоже много значит. Она добилась этого сама, причем заслуженно. Думаю то что он хаотик-злой никак не влияет на его способность видеть достоинства другого. С другой стороны, то, что есть кто-то, кто может быть лучше, ему вовсе не понравится. И его влюбленность в ГГ (этого-то никто отрицать не будет) тоже говорит о многом. Влюбиться в заведомо низшее существо. Вот это то как раз не по Бишевски. Правда влюбиться здесь перебор, не подобрала другого слова. Но какие-то чувства он все-таки испытывает.
01.06.2012 в 13:20

Хагрин, а ниче так, что 4 человека раскидывают направо и налево десятки орков, гитиянки, и прочий сброд? Лусканцам до них, как до Луны))
С армией соглашусь, но не кучка тех, кто оказался в деревне крестьян. Хотя спорить по этому поводу тоже бессмысленно. Какие там были лусканцы никто не знает, ни вы, ни я) только домыслы и все.

правила взаимотношения полов у каждой пары своя)) смотрите шире :)
01.06.2012 в 13:38

Дилани, смотри уже - рейд убил не просто лусканских рядовых увальней - рейд убил наблюдателей из гильдии убийц Лускана (!) а это уже своего рода элита.
правила взаимотношения полов у каждой пары своя)) смотрите шире
смотрим с-о-овсем широко :)
о паре не договрим, говорим о шаблоне поведения "самка убегает - самец догоняет" - все мы родом из природы. Или, выражаясь более куртуазно - "дама хочет, чтобы ее завоевали и покорили" :)
И этот шаблон не мог не сыграть в случае с Шандрой.
Шандра ведь позволила себя целовать-обнимать-раздеть и уложить попкой в лопухи. Процесс пошел :)
01.06.2012 в 13:49

Хагрин, да, а потом испугалась. Я же не оправдываю Шандру. И понимаю Бишопа.
Только не надо мне говорить, что все мужики одинаковые. Да, "убегает-догоняет", с этим согласна полность. Только вот как поведет самец в случае, когда догнал - будет зверем, или человеком, тут уж зависит от самца)))

А кто сказал, что они были элитой? Бишоп? А ну да, верьте его росказням и дальше. Он же такой крутой, самый лучший и мог убить только элиту, а как иначе то)))
01.06.2012 в 13:58

злобная недохронокросса
Ой, а можно мне вопрос задать, можно? Хагрин, скажи, что тебе так покоя не дает, а? Не пойми привратно, мне оч нравится твоя уже явная попоболь, но не понятны ее причины. Опять Биша обидели? Ай-яй, автор, как же так, как ты мог. :gigi:
01.06.2012 в 14:10

Дилани, ну вообще-то Гильдия Убийца Лускана - это не деревенское ополчение и не серые плащи в которые берут вообще всех подряд. Это серьезная организация в каноне и наважно кто рассказывает, Бишоп или дункан или еще кто. И наблюдать за выполнением вступительного задания неофита не отправят дурачков и распиздяев. Ведь вступительные экзамены же не принимают лаборанты-на-полставки :)
Только вот как поведет самец в случае, когда догнал - будет зверем, или человеком, тут уж зависит от самца)))
а я спорю что ли?
Только не надо мне говорить, что все мужики одинаковые.
Кто вам такую ересь сказал? :) Он вам наврал :)
01.06.2012 в 14:15

Kid?, мне твоя попоболь тож нра - ты так мило на каждую мою реплику выпрыгиваешь :) и пофигу - к тебе обращаются или нет :)
01.06.2012 в 14:17

злобная недохронокросса
Хагрин, ой ну фи, юзер, я ж просто интересуюсь, а ты тут же меня в чем-то обвиняешь. мне просто забавно выпрыгивать, мимими.
так и не ответила же, что задело-то?))
01.06.2012 в 14:17

Хагрин, тогда я уже не поняла о чем спор? Я про Шандру. Где-то упустила мысль, найти не могу))

Гильдия Убийц Лускана послала дюжину элитных бойцов, чтобы принять экзамен у какого там неофита?))) Им заняться больше нечем? Но это мое ИМХО. Впрочем, как и ваше в отношении Бишопа. Вы видите его по свойму, я по свойму. И переубедить друг друга в чем-то не представляется возможным.
01.06.2012 в 14:33

Kid?,
Вау) так получается, что ты вступаешь в дискашн когда тебя что-то ой-ой-ой как задевает? ужас-то какой! А я -то просто с новым автором болтаю :)
Дилани, мы не спорим) просто я пояснила сказанное мной же про игру)
Переубеждать людей - дело неблагодарное) И неважно о чем речь идет)
01.06.2012 в 14:38

Переубеждать людей - дело неблагодарное) И неважно о чем речь идет)

еще и бессмысленное)))
01.06.2012 в 14:40

Есть такие дороги - назад не ведут.
Kid?, Хагрин, девушки, заканчивайте передергивать друг друга.
01.06.2012 в 14:46

злобная недохронокросса
Хагрин, :facepalm: юзер, я просто спросила, что конкретно тебя так задело в фике. Што ж ты вертишься, ужик.

Касавир, оок, Босс.
01.06.2012 в 14:47

Open you mind. Follow your dream.
И вправду - давайте заканчивать) Пожалейте модераторов сообщества, им все это читать приходится :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии